Аналитики выяснили, какими ресурсами пользуются веганы и мясоеды
С 9 по 15 августа этого года работники «Ромира» изучали, как потребление еды связано с использованием медиапродуктов. Аналитики заметили, что люди, покупающие мясо, больше смотрели такие каналы, как:
- Первый канал — 51%;
- СТС — 46%;
- Пятница — 42%;
- РЕН ТВ — 45%;
- Россия 24 — 40%.
Респонденты, которые едят мясо, больше, чем веганы, предпочитали пользоваться социальной сетью»Вконтакте».
Противники мясных продуктов чаще, чем любители подобной еды использовали следующие ресурсы:
- Whatsapp — 69%;
- Youtube — 54%;
- Google — 40%;
- Ozon.ru — 28%.
Глава отдела «Ромира»Елизавета Петрована основе результатов анализа заявила, что веганы не любят смотреть телевизор и выбирают онлайн-ресурсы.
«Среди веганов много разных подгрупп, но в целом можно сказать, что эта аудитория заметно менее склонна смотреть телевидение, и заметно больше пользуется интернет-ресурсами», — сделала выводы Елизавета Петрова.