Клубы РПЛ выбрали нового медиапартнера Кубка России

0

Клубы российской Премьер-лиги проголосовали за новых партнеров Кубка России по футболу. Об этом сообщил исполняющий обязанности президента РПЛ Александр Алаев. 

«Большинством голосов клубы РПЛ приняли решение выбрать модель коммерческого партнерства, предложенную компанией «Яндекс» и одной из букмекерских компаний. 

 

Основными факторами выбора стали стремления клубов к изменениям, новым площадкам вещания и завоеванию новой аудитории», — приводит слова Алаева «Чемпионат». 

Стали известны расписание и новая схема проведения Кубка РоссииЧитайте по теме 

По данным СМИ, 10 клубов выбрали вариант «Яндекс + BetBoom», остальные 6 клубов проголосовали за «Матч ТВ» и «Фонбет». Окончательное решение примет бюро исполкома или исполком РФС. 

Leave A Reply

Your email address will not be published.