Платформа Shutterstock представила цвета 2022 года

0

Американская компания Shutterstock представила свой ежегодный отчет о тенденциях в области цветов, в котором определены основные ключевые оттенки цветов на предстоящий 2022 год. Проанализировав миллионы загрузок изображений и пиксельных данных, глобальная творческая платформа определила, что оттенки зеленого являются наиболее доступной цветовой палитрой для маркетологов и рекламодателей.

 

Отчет о тенденциях в цвете в этом году демонстрирует более приглушенный, минималистичный и мягкий подход по сравнению с предыдущими годами. Никаких ярких акцентов, никаких неоновых бликов, ничего искусственного — только простота и тонкая элегантность.

Благодаря искусственному интеллекту платформа Shutterstock смогла определить модель производительности и показатель успешности рекламы, использующей определенные цвета. Данные за этот год показывают, что оттенки зеленого преобладали в показателях кликов и конверсий. От внеземного неона до тропических растений зеленый цвет является основным цветом, связанным с ведением здорового образа жизни, часто включаемым в маркетинговые материалы по свежим продуктам питания и для содействия усилиям по охране окружающей среды.

 

Загрузка на платформу пейзажей, где зеленый цвет влияет на визуальную палитру, увеличивается с каждым годом, например, популярность снимков с высоты птичьего полета в горах выросла на 1396%.

Результаты говорят о том, что спокойствие станет ключевым фактором в 2022 году, когда дело дойдет до выбора цветов. Данные показывают, что дизайнеры тяготеют к внутренним более спокойным оттенкам и уходят от интенсивных тонов. Успокаивающий коралловый, бархатный фиолетовый и тихоокеанский розовый – это три спокойных цвета, которые, по мнению Shutterstock, зададут эстетику на 2022 год.

Фото превью и материала / Shutterstock

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.