Заработок зимой: пункт уличного питания

0

Прибыльная идея – организовать продажу зимних напитков и традиционных зимних блюд в местах новогодних гуляний. Безалкогольный глинтвейн и медовуха, чай и кофе, имбирные пряники, булочки с корицей, горячие блины, морс и т.д. Главное, получить согласование от Роспотребнадзора.

Вы можете разместить пункт на оживленном перекрестке, в парке, недалеко от катка. Другой вариант – сделать пункт продажи передвижным. 

Сегодня стритфуд является общемировым гастрономическим трендом. Рынок уличной еды активно развивается – только в Москве он ежегодно растет на 3-5%. Главные преимущества стритфуда как бизнеса в том, что он не требует больших вложений, быстро окупается и реализуется даже в период экономического кризиса. Открытие точки фастфуда для начинающего предпринимателя может стать лучшим вариантом бизнеса.

Leave A Reply

Your email address will not be published.