Минимум пластика и защита окружающей среды: каким покупатели видят будущее бьюти-индустрии

0

Еще пару лет назад типичную покупательницу косметики интересовала яркая и удобная упаковка, а также состав средства — это был «побочный эффект»тренда на органический уход. Пандемия изменила наш подход к выбору продуктов для кожи лица и тела: теперь наши интересы сдвинулись в сторону осознанного потребления.

Бренд Garnier решилпровести исследование, чтобы выяснить, насколько поменялось наше мировоззрение в отношении косметики. В опросе приняли участие 18 000 человек — и большинство из них признались, что самоизоляция и коронавирус натолкнули их на мысль о том, что пора начать вести более экологичный образ жизни (не менее 56%).

69% опрошенных признались, что в течение ближайших 12 месяцев хотят сократить потребление пластика и перейти на косметику в стеклянной упаковке или в таре из переработанного картона. 73% выразили желание сделать образ жизни более устойчивым — например, интересоваться из каких источников были получены ингредиенты косметики и не причинен ли вред природе при создании формулы средства. 41% участвовавших в опросе признались, что прошедший год заставил ихзадуматься о проблеме перепотребленияи сократить количество спонтанных покупок.

Leave A Reply

Your email address will not be published.