Каким должен быть хороший рекламный текст для каталога продукции и не только
21 век – век рекламы. Этим инструментом пользуется любая компания, что порождает небывалую конкуренцию. Рекламные трюки на глазах теряют актуальность. Потребителя все сложнее увлечь рекламными сообщениями. Но, несмотря на постоянно возникающие новые трюки, основа эффективного рекламного текста не меняется.
В его структуру в обязательном порядке входят:
- Заголовок. Это первое, что видит потребитель. Именно ориентируясь на заголовок, человек решает, стоит ли читать текст дальше. Название статьи должно быть эффектным. По-прежнему хорошо работают числительные в заголовке («10 шагов к…» и так далее), элементы интриги и эпатажа;
- Описание. Это та часть, которую пользователь видит в результатах поисковых запросов. Чтобы потребитель принял решение открыть именно ваш сайт, в описании должно быть четко указано, какую информацию он сможет получить из статьи. Приветствуется завлекательная интрига;
- Вступление. Его основная функция в рекламном тексте – привлечение внимания, стимулирование желания человека ознакомиться с текстом. Соответственно вступление должно быть нешаблонным, сразу переходящим к делу;
- Основной корпус текста. В нем описывается, какие проблемы может решить продукт, его преимущества перед конкурентами. Приветствуются перечисления, так как они обеспечивают удобство чтения;
- Заключение. Его функция – заставить человека совершить действие (совершить звонок, сделать заказ). Для этого используются побудительные фразы: «покупайте», «звоните» и так далее.
Не менее важным является дизайн носителя, на котором опубликована реклама. Он не должен быть слишком ярким, режущим взгляд. Основная функция дизайна в рекламе – привлечение внимания к тексту. В самом тексте приветствуются выделения важных моментов, графики, показатели.
Как определить эффективность текста, или другой рекламный материал? Единственный показатель – конкретный результат. Текст может быть очень красивым с литературной точки зрения, но если он не увеличивает продажи, то это плохой рекламный материал. Для проверки действенности текста вы можете отслеживать время, которое потребитель задерживает на изучение странички, изменение объема продаж, поступающих звонков.
Хороший рекламный текст – это действенный инструмент для компании. Не стоит им пренебрегать и писать рекламу самим. Так вы теряете возможность привлечь новых посетителей и клиентов.
Исходник: https://smextenej.ru/