Как банки вытягивают деньги из россиян

0 19

Наиболее типичный продукт, который банки навязывают клиентам — это страховка и дополнительные карты, рассказал агентству “Прайм” руководитель отдела аналитических исследований “Высшей школы управления финансами” Михаил Коган. Об этом сообщает РИА Новости.

С одной стороны, страховка является сайд-продажей для банков, потому что они получают процент за каждый проданный полис. С другой стороны, задача кредитной организации — обезопасить себя от неплатежей клиента, поэтому оформление полиса ему выгодно.

Однако иногда “предложение” страховки сводится к банальному отказу в кредите из-за нежелания клиента оформлять полис, подчеркивает эксперт.

Помимо этого, страхование может быть уже прописано в кредитном договоре против желания клиента, поэтому договор стоит внимательно изучить. Важно помнить, что в течение 14 дней после покупки полиса от него можно отказаться.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.