Peugeot 408 First Edition начинает продажи нового кроссовера

0

Новый Peugeot 408 уже доступен для заказа, а модель First Edition, выпущенная ограниченным тиражом, будет доступна первой. В качестве стартовой модели 408 First Edition — единственная версия, которую вы можете купить на данный момент, количество которых ограничено всего 50 единицами.

Основанная на топовой модели GT, версия First Edition стоит от 43 250 фунтов стерлингов — в стандартную комплектацию входит дополнительное оборудование, а также некоторые дополнительные удобные функции. 408 First Edition поставляется только с гибридной силовой установкой мощностью 222 л .

Вдобавок к этому, First Edition добавляет синий металлик, 20-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с подогревом и массажем, отделанные алькантарой, и информационно-развлекательную систему i-Cockpit от Peugeot с 10-дюймовым сенсорным экраном. Также в комплект входит бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт. 408 First Edition можно заказать только через платформу Peugeot Buy Online.

408-й будет показан публике на Парижском автосалоне в этом месяце, что даст публике первую возможность увидеть его в металле. Новый кроссовер представляет собой «динамичный фастбэк», занимающий место между большим семейным хэтчбеком 508 и среднеразмерным внедорожником 3008 .

Подобно кузову Polestar 2, 408 представляет собой приподнятую пятидверку с большой задней дверью хэтчбека . Peugeot говорит, что 408 делает акцент на практичности и стиле и является первым автомобилем такого рода на рынке.

Большая часть стиля 408-го является новым для Peugeot, хотя есть явные намеки на последний 308 -й . Основа такая же, как и у 308, поэтому с точки зрения силовых агрегатов будет много кроссоверов.

 

Модель 408 построена на последней версии платформы Peugeot EMP2 и будет оснащаться одним чисто бензиновым двигателем, а также подключаемыми гибридными силовыми агрегатами с момента запуска в начале 2023 года. Бренд также подтвердил полностью электрический вариант, который, вероятно, будет под названием e-408 — последует «через несколько месяцев».

Единственной неэлектрифицированной версией будет 1,2-литровый трехцилиндровый турбобензиновый агрегат начального уровня мощностью 128 л.

Пара подключаемых силовых агрегатов состоит из Peugeot Hybrid 180 мощностью 178 л.с. и Hybrid 225 мощностью 222 л.с. час и 55 минут для зарядки от настенной коробки мощностью 7 кВт. PHEV 308, 508 и 3008, использующие одну и ту же гибридную систему с подключаемым модулем, могут проезжать до 37 и 39 миль соответственно, поэтому аналогичные цифры для 408 кажутся вероятными.

Все двигатели сочетаются исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, поэтому ожидайте, что бензиновый двигатель 1.2 разгонится с 0 до 100 км/ч примерно за 10 секунд. Электрическая помощь подключаемых гибридов означает, что они оба будут быстрее, несмотря на дополнительный вес, поэтому Hybrid 225 может упасть ниже 8,5 секунд для того же эталонного спринта.

Однако самой быстрой версией, несомненно, будет e-408. Питание будет поступать от батареи емкостью 54 кВтч, которая немного больше, чем батарея, которую вы найдете в Peugeot e-2008 и e-208, но имеет новый химический состав для увеличения запаса хода и эффективности.

Peugeot утверждает, что e-308 сможет заряжаться на 20-80 процентов менее чем за 25 минут при зарядной мощности 100 кВт, поэтому мы ожидаем того же от e-408. Также заявлена ​​дальность полета e-308 на 248 миль, но с более вертикальной и менее аэродинамической посадкой e-408, вероятно, он не будет соответствовать e-308 по этому показателю.

Peugeot 408 - задняя статика

 

«Новый 408 появился несколько лет назад с целью заново изобрести седан. Посадка водителя динамичная – выше, чем у седана, но даже не выше, чем у купе-внедорожника. Это для тех, кто ищет что-то новое. Это очень динамичный седан с современным ДНК Peugeot.

«В этой машине нет ничего нейтрального, — сказал он. «Все что-то делает. Обработка дизайна отличается от того, к чему мы привыкли в Peugeot. Он более острый, с алмазной огранкой. Это разрушительно. Возьмите [опциональные] 20-дюймовые колеса, мы попытались интегрировать квадратный рисунок в круг».

При длине 4,69 м и колесной базе 2,79 м модель 408 относительно длинная, а высота 1,48 м больше напоминает приподнятый седан, чем купе-внедорожник.

По сравнению с замысловатой решеткой, в профиль линии 408 относительно просты, определяемые гладкими поверхностями, пересекаемыми острыми складками, и более округлой плечевой линией. Дизайн задней части такой же проработанный, как и передней, при этом нижняя пластиковая часть бампера образует «перевернутый вырез» как часть высоко посаженного обрубленного хвоста с целью уменьшения его визуальной массы и усиления. приподнятая стойка 408-го. Автомобиль будет доступен в шести цветах кузова, включая новый Obsession Blue.

Несмотря на обтекаемый профиль 408-го, который также помогает снизить лобовое сопротивление до 0,28Cd, как сказал нам Маттеи, большое внимание уделялось практичности. «Вместительность была настоящим вызовом для этого автомобиля, он предлагает самое большое пространство для коленей в задней части всего модельного ряда Peugeot — 188 мм. Это всемирный автомобиль, который сочетает в себе ожидания китайского рынка вместительности».

Включение этих требований должно быть выгодным и для европейских клиентов, и, сидя в машине на презентации 408, мы обнаружили, что в ней достаточно места. Несмотря на низкую линию крыши, Peugeot также заявляет о достаточном пространстве над головой, с небольшими рельефными зонами на крыше сзади, чтобы увеличить пространство.

 

Когда дело доходит до багажного отделения, версия ICE предлагает 536 литров с задними сиденьями на месте, увеличиваясь до 1611 литров со сложенными спинками, в то время как модели PHEV подают 471 литр со сложенными задними сиденьями из-за того, что батарея разъедает пространство.

Дизайн приборной панели такой же, как у хэтчбека 308, поэтому 408 также может похвастаться эволюцией Peugeot в плане внутренней компоновки i-Cockpit, включая установленную по центру 10-дюймовую информационно-развлекательную систему i-Connect Advanced с новейшими сенсорными i-Toggles. ниже вниз.

Наряду с этой новейшей информационно-развлекательной системой, которая включает возможность обновления по воздуху и технологию распознавания голоса Peugeot, 408 также будет доступен с большим количеством продвинутых комплектов, таких как стереосистема Focal с 10 динамиками, матричные светодиодные фары, возможность для подключения двух смартфонов с помощью новейших пакетов подключения, четырех портов USB и беспроводной зарядки. Также будет доступна задняя дверь с электроприводом, датчиком, активируемым ногой, и подогревом сидений, а также новейшая технология полуавтономного вождения Peugeot.

Фирменный пакет Drive Assist 2.0 обеспечивает полуавтоматическую смену полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль с функциями отслеживания полосы движения и помощи в удержании полосы движения. Предлагается система ночного видения, а также оповещение о перекрестном движении и дальний мониторинг слепых зон, в то время как Peugeot разработала более толстые ламинированные окна, доступные в качестве опции, для дальнейшего улучшения качества.

408 будет доступен в комплектациях Allure и GT. Цена еще не определена, но цена нового автомобиля может начинаться примерно с 30 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу ближе к концу года.

 

Пежо 408 - интерьер

 

Peugeot 408 - передняя статика

 

Пежо 408 - салон

 

Пежо 408 - передние сиденья

 

Пежо 408 - задние сиденья

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.