Новый Renault Austral 2022 обзор
Austral не продвигает игру семейных внедорожников, несмотря на совершенно новую трансмиссию и впечатляющий уровень технологий. В чем Renault явно усердно работал, так это в восприятии качества салона и предлагаемой практичности. Но с таким количеством конкурентов цена будет ключевым фактором для нового автомобиля Renault.
Renault заявляет, что хочет вернуть семейный внедорожник после того, как в начале этого года компания тихо прекратила производство своего Kadjar . Французская фирма надеется, что автомобиль, который выполнит эту миссию, — это новый Austral — или «Australe», если судить по значку на багажнике.
Синяя буква «е» на конце намекает на электрификацию трансмиссии Austral. Однако это не полностью электрический автомобиль , так как новый внедорожник Renault будет продаваться здесь, в Великобритании, только как полностью гибридная модель. Другие рынки получат версии с мягким гибридом и полностью гибрид с меньшей мощностью, но наш выбор ограничен максимальной моделью E-TECH Full Hybrid 200 auto.
Помимо возобновившейся атаки на сегмент внедорожников среднего размера , Renault рассказала о своем плане «Renaulution». Значительная часть этого заключается в том, чтобы использовать «технологический опыт Альянса для повышения эффективности» — речь идет об альянсе с Nissan .
В основе нового Austral лежит та же платформа CMF-C третьего поколения, которая используется в последнем Nissan Qashqai . Архитектура с самого начала разрабатывалась с расчетом на электроэнергию, поэтому влияние добавления батареи на практичность минимально.
С Austral Renault несколько нарушила свой принцип обращения к Альянсу за технологическим опытом. Вместо того, чтобы использовать трансмиссию e-Power от Qashqai, которая использует 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом для зарядки аккумулятора, который затем питает электродвигатель, под капотом Austral находится 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. до электродвигателя мощностью 68 л.с., работающего от аккумулятора емкостью 2 кВтч.
Renault заняла индивидуальную позицию по разработке собственной трансмиссии, заявив, что хочет сохранить свою собственную ДНК. Представители бренда также сказали нам, что устройство больше ориентировано на эффективность, чем на производительность, что подтверждается на бумаге.
Полногибридная система Renault на самом деле производит больше мощности, чем установка Nissan e-Power, на уровне 196 л.с. по сравнению со 187 л.с., но крутящий момент снижен до 255 Нм по сравнению с 330 Нм Qashqai e-Power . В результате Austral немного медленнее разгоняется до 100 км/ч, что на полсекунды больше, чем у Nissan — 8,4 секунды.
Хотя эффективность выше. Renault заявляет, что полностью гибридный Austral расходует 61,1 мили на галлон. Мы изо всех сил пытались соответствовать этому, хотя наш маршрут включал в себя много поездок по автомагистралям, которые не идеально подходят для максимальной эффективности трансмиссии.
На скорости до 62 миль в час Austral будет работать исключительно на электроэнергии. Если вы немного усердствуете с дроссельной заслонкой, бензиновый агрегат даст о себе знать слабым гулом, но большую часть времени двигатель едва слышен. Рев шин также хорошо подавляется, причем наиболее заметный шум ветра исходит от пары больших боковых зеркал.
Есть четыре режима вождения на выбор, регулировка веса руля, отзывчивость двигателя и шум трансмиссии, передаваемые в салон. Eco уделяет больше внимания аккумуляторной батарее и электродвигателю, Comfort фокусируется на обеспечении максимально плавного отклика трансмиссии, в Sport Austral более склонен предлагать как бензиновый двигатель, так и мощность электродвигателя, а Perso позволяет настраивать эти функции индивидуально. У Austral нет адаптивной подвески, но пассивная настройка достаточно удобна.
Режимы не кажутся сильно различимыми во время вождения, хотя новая автоматическая мультимодальная трансмиссия без сцепления (которая может предлагать 15 комбинаций передаточных чисел) лучше всего подходит для спокойного, плавного вождения. В частности, в спортивном режиме есть пауза перед всплеском оборотов и приливом мощности, что придает технологии ощущение почти бесступенчатой трансмиссии.
Функции регенерации тормозов на Austral с четырьмя различными настройками, которые можно регулировать с помощью подрулевых лепестков. Это одна из лучших систем, с которыми мы сталкивались. Самый высокий режим намного более агрессивен, чем другие, но приятно, что выбор легко доступен.
Наш автомобиль имел опциональное рулевое управление четырьмя колесами в форме «4CONTROL» от Renault. Благодаря этому Austral имеет диаметр разворота 10,1 метра (без системы 11,2 метра), что удобно для маневрирования в узких местах. В самых агрессивных настройках вы определенно почувствуете, как система 4Control работает с задней осью и работает, чтобы уменьшить радиус поворота.
Система рулевого управления четырьмя колесами будет направлять задние колеса в том же направлении, что и передние, в поворотах на более высоких скоростях для устойчивости, и это сочетается с относительно хорошо ограниченным креном кузова.
Уровень отделки салона Esprit Alpine, который мы пробовали, включает сиденья из алькантары и замшевые обивки дверей, 20-дюймовые колеса, затемненные значки и множество логотипов Alpine внутри и снаружи. Также была дополнительная панорамная крыша во всю длину, которая добавляла приличное количество света в то, что потенциально могло быть довольно темным салоном.
Внутри находится новая информационно-развлекательная система Renault OpenR, состоящая из 12-дюймового дисплея водителя и 12,3-дюймового центрального экрана. Система интуитивно понятна, а основной дисплей четкий и отзывчивый, а дополнительный проекционный дисплей информативен, но не навязчив; дисплей водителя также можно настроить так, чтобы больше внимания уделялось трехмерному окружению автомобиля, показаниям трансмиссии или спутниковой навигационной карте.
Центральная консоль выглядит так, будто на ней огромный рычаг переключения передач, но на самом деле это подвижная подушка, на которую можно опереться запястьем. Поскольку экран имеет портретную ориентацию, вам все равно придется поднимать руку, чтобы использовать его, но физические переключатели в его основании для климат-контроля — приятное прикосновение.
Было бы хорошо, если бы вы заполнили все ящики для хранения в Austral, на самом деле, вокруг полно места. Даже самые высокие пассажиры не будут жаловаться на пространство сзади, а сдвижное заднее многоместное сиденье позволяет увеличить объем багажника до впечатляющих 555 литров. Сам багажник имеет выступ, которого, к сожалению, нельзя избежать, потому что пол багажника нельзя поднять.
Renault не сообщила, сколько будет стоить Austral в Великобритании и когда он появится. Он намекнул, что продажи начнутся весной 2023 года, и, поскольку Nissan Qashqai e-Power выступает в качестве очевидного целевого конкурента, мы ожидаем, что цена Austral будет аналогична 38 000 фунтов стерлингов.
Модель:Рено Аустрал Э-Тек 200
Цена: 38 000 фунтов стерлингов
Двигатель:1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом + 1 электродвигатель
Передача инфекции:Безмуфтовый многорежимный автомат, передний привод
Мощность/крутящий момент: 196 л.с./255 Нм
0-62 миль в час: 8,4 секунды
Максимальная скорость: 109 миль в час
Эконом/CO2:
61,1 миль на галлон/104 г/км
В продаже: 2023