Новый Peugeot e-2008 2022 обзор

0

Обновления Peugeot для e-2008 были сосредоточены на том, что покупатели хотят и в чем нуждаются на этом уровне рынка: больше ассортимента. Это небольшой, но полезный выигрыш, и приятно видеть, что бренд использует опыт, чтобы повысить привлекательность этого маленького электрического внедорожника.

Тем не менее, так себе езда, разочаровывающе вялая информационно-развлекательная система и нехватка места на заднем сиденье (хотя и с большим багажником) по-прежнему привязывают этот Peugeot к тому же результату, которого он достиг изначально. Тем не менее, мы, безусловно, благодарны за дополнительный диапазон и дополнительную гибкость, которую он обеспечивает.

Запас хода остается одним из важнейших решающих факторов для покупателей электромобилей . Но благодаря настройкам оптимизации многие производители теперь могут разблокировать больше миль чаще и проще. Это именно то, чего Peugeot удалось достичь с этим недавно обновленным компактным электрическим кроссовером e-2008.

Но это не связано с увеличением емкости батареи. Пересмотренный e-2008 по-прежнему использует тот же блок мощностью 50 кВтч, что и раньше, и питает существующий электродвигатель мощностью 134 л.с.

 

Французский бренд оптимизировал другие области, чтобы разблокировать больший запас хода и хорошо преодолеть отметку в 200 миль, при этом общий заявленный запас хода автомобиля теперь составляет 214 миль. Тем не менее, скорость зарядки не изменилась: мощность 100 кВт обеспечивает пополнение на 80% за 30 минут. Стандартная домашняя зарядка займет семь с половиной часов.

На 17-дюймовые колеса автомобиля были установлены новые шины с рейтингом эффективности A+. Это снижает сопротивление качению и повышает эффективность, и Peugeot также изменил передаточное число электродвигателя, чтобы сделать его более эффективным на более высоких скоростях; это означает, что электродвигатель не должен вращаться так быстро, например, чтобы поддерживать крейсерскую скорость 70 миль в час, что приводит к более низкому потреблению энергии.

 

Кроме того, более эффективный тепловой насос в сочетании с новым датчиком влажности, установленным внутри салона в верхней части лобового стекла автомобиля, лучше регулирует систему отопления и вентиляции для дальнейшей оптимизации энергопотребления. Удивительно, сколько энергии требуется для работы кондиционера, и с этим автомобилем Peugeot продемонстрировала, как оптимизация нескольких областей при проектировании электромобиля может привести к полезному реальному выигрышу.

Наш тест показал, что изменения были успешными, потому что, хотя e-2008 не совсем соответствовал заявленным характеристикам, настоящие 180 миль в жарких условиях (хорошо для батареи, плохо для энергопотребления с постоянно включенным кондиционером) продемонстрировали достойные результаты. эффективность.

Peugeot e-2008 - rear

 

В динамике этот обновленный автомобиль практически идентичен модели до обновления, что означает легко доступную производительность благодаря крутящему моменту в 300 Нм. Ни один небольшой внедорожник с двигателем ICE не может похвастаться такой мощностью, и это делает e-2008 бодрым и бдительным в движении, а благодаря одноступенчатой ​​автоматической коробке передач им невероятно легко управлять. Официально разгон до 100 км/ч занимает девять секунд, но на самом деле вам никогда не понадобится ехать быстрее в такой машине; важны характеристики на низкой скорости по городу.

Рулевое управление по-прежнему острое, чему способствует компоновка i-Cockpit от Peugeot и маленькое рулевое колесо, в то время как ходовые качества e-2008 приемлемы. Наш тестовый автомобиль Allure Premium был оснащен 17-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, и, хотя основа e-CMP иногда с трудом справляется с худшими городскими шрамами и неровностями на дорогах B, на скоростях автомагистрали езда сглаживается, как и должно быть. в такой машине.

 

Однако компоновка салона по-прежнему придется по вкусу не всем. Информационно-развлекательная система отстает, хотя в этом виде она, по крайней мере, оснащена функциями, включая Apple CarPlay и Android Auto . Это удобно, потому что стандартная семидюймовая установка не имеет встроенной спутниковой навигации, но включает камеру заднего вида и цифровые инструменты.

Также есть достаточный уровень технологий безопасности, и 434-литровый багажник хорошего размера, но места сзади могло бы быть и больше.

Модель: Peugeot e-2008 Allure Премиум
Цена: 35 300 фунтов стерлингов
Силовой агрегат: Аккумулятор 50 кВтч/1 электродвигатель
Мощность/крутящий момент: 134 л.с./300 Нм
Передача инфекции: Одноступенчатая автоматическая, передний привод
0-62 миль в час: 9,0 секунд
Максимальная скорость: 93 мили в час
Диапазон: 214 миль
Зарядка: 100кВт (10-80% 30 мин)

 

Peugeot e-2008 - dash

 

Peugeot e-2008 - rear seats

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.