Новая Skoda Fabia Monte Carlo 2022 года

0

Во всех формах новейшая Fabia бросает вызов самым лучшим супермини. Некоторые, безусловно, увидят преимущество дополнительной мощности этого двигателя 1,5 TSI по сравнению с существующим 1,0-литровым агрегатом, особенно потому, что он почти не жертвует расходом топлива, но не позволяйте внешнему виду Монте-Карло обмануть вас; это далеко не спортивный хэтчбек.

У некоторых людей название Монте-Карло вызывает в воображении блеск, гламур и излишества. Однако, если вы автолюбитель, скорее всего, вы увидите, как ваш мозг прыгает прямо к машинам Формулы-1 , сталкивающим барьеры на высокой скорости. Это может даже напомнить вам автомобиль World Rally, скользящий по Col de Turini холодным январским вечером.

 

Это последнее, к чему давняя связь Skoda с Fabia заставит вас стремиться. В конце концов, чешский бренд по-прежнему участвует в WRC2 — втором этапе международного ралли — со своей моделью предыдущего поколения.

Таким образом, это новейшая Fabia Monte Carlo, которая занимает первое место в линейке конкурентов Renault Clio и Vauxhall Corsa . Легко заметить разницу между Monte Carlo и меньшим Fabia, потому что более целеустремленный обвес добавляет дополнительную степень волнения с самого начала. Передний бампер имеет подбородочный спойлер, выступающий вперед из-под нижней части бампера, а более глубокие боковые юбки и удлиненный задний спойлер подчеркивают спортивный дизайн. В стандартной комплектации он оснащен 17-дюймовыми колесами, а 18-дюймовые — опционально.

Skoda Fabia Monte Carlo - rear tracking

 

Салон Fabia считается лучшим в сегменте супермини по дизайну, качеству и практичности. Монте-Карло подчеркнут более пикантной черно-красной темой, которая не выглядела бы неуместной в полномасштабном горячем хэтчбеке. Сиденья выглядят великолепно и предлагают достаточную боковую поддержку, но было бы еще лучше, если бы их можно было отрегулировать немного ниже. В то время как многие пользователи будут использовать гладкие Android Auto и Apple CarPlay для составления карт, удивительно видеть, что встроенная спутниковая навигация стоит 1050 фунтов стерлингов для этой топовой модели.

 

С технической стороны, Monte Carlo знаменует собой введение в Fabia более мощного двигателя. Этот 1,5-литровый агрегат TSI развивает мощность 148 л.с. и 250 Нм — на целых 40 л.с. и 50 Нм больше, чем у существующего 1,0 TSI, двигателя, который также может работать в паре с комплектацией Monte Carlo.

Двигатель 1.5 агрегатируется исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В автомобиле такого размера эти цифры обеспечивают высокую производительность. Разгон до 100 км/ч за восемь секунд достаточно быстрый, и он будет продолжать разгоняться до 140 миль в час.

Однако в то время как двигатель готов работать, коробка передач снижает спортивность. Для повседневной езды нормально, по крайней мере по большей части — немного дергается на малых скоростях. Но попробуйте водить резко, и все это покажется довольно ленивым и невосприимчивым. Вы можете переключить коробку передач в спортивный режим, и она будет висеть на более низких передачах немного дольше, но жаль, что на руле нет лепестков переключения передач, чтобы обеспечить дополнительную степень контроля, особенно в этом самом спортивном из Fabias. Можно взять ручное управление с помощью рычага переключения передач, но, как и в большинстве коробок передач VW Group DSG, входы для повышения и понижения передачи нелогичны, поэтому их использование не так уж и приятно.

Несмотря на стиль и новый двигатель, никаких технических изменений в шасси нет, так что за рулем все как обычно. Это означает безопасное и точное управление, но не самое веселое.

 

Skoda Fabia Monte Carlo - interior

 

Однако эта комбинация большого двигателя в маленькой машине приводит к приличному расходу топлива. Официально заявленный расход 49,7 миль на галлон всего на 0,2 мили на галлон меньше, чем у 1,0-литрового TSI с автоматической коробкой. В большинстве ситуаций легко разогнаться до 50 миль на галлон в круизе по автомагистрали, а экономия в середине сорока достижима при смешанном вождении.

Цены на Fabia Monte Carlo 1.5 TSI начинаются от 23 735 фунтов стерлингов. Это на 1800 фунтов стерлингов больше, чем 1,0-литровый агрегат в той же комплектации, разница между 365 и 320 фунтами стерлингов в месяц, если вы заключаете трехлетнее соглашение PCP с депозитом в размере 2500 фунтов стерлингов. Хотя мы рекомендуем 1.0 большинству, есть место для более крупного двигателя среди водителей на дальние расстояния и тех, кто жаждет немного большей производительности. Только не ждите острых ощущений от горячего хэтчбека.

 

Модель: Шкода Фабия Монте-Карло

Цена: 23 735 фунтов стерлингов

Двигатель:1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Мощность/крутящий момент:148 л.с./250 Нм

Передача инфекции:

Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, передний привод

0-62 миль в час:8,0 секунд

Максимальная скорость:140 миль в час.

Skoda Fabia Monte Carlo - rear static

 

Skoda Fabia Monte Carlo - interior (passenger perspective)

 

Skoda Fabia Monte Carlo - dashboard dial screen

 

Skoda Fabia Monte Carlo - dashboard status screen

 

Skoda Fabia Monte Carlo - rear seats

 

Skoda Fabia Monte Carlo - boot

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.