Новый компактный внедорожник Mitsubishi XFC

0

В наши дни Mitsubishi может быть тенью своего прежнего «я» в Америке, но бренд по-прежнему имеет сильное присутствие в Азии, где вскоре он добавит в свой модельный ряд новый компактный внедорожник, предварительным просмотром которого является концепт XFC. Серийная версия, которая появится в следующем году, не заменит существующую модель, но послужит новым дополнением к модельному ряду.

Хотя многие хотели бы, чтобы эта модель, разработанная Mitsubishi, послужила заменой стареющему ASX, в Европе эту роль уже выполняет Renault Captur с новым брендом. Фактически, концепт позиционирует себя в сегменте компактных, а не субкомпактных автомобилей, а это означает, что он может занимать место между ASX и Eclipse Cross с точки зрения занимаемой площади. На рынках АСЕАН новый внедорожник расширит существующую линейку ниже более крупных Xpander и Xpander Cross .

 

Передняя часть Mitsubishi XFC отличается новым языком дизайна, являющимся последней эволюцией темы «Dynamic Shield». Вместо традиционных двойных хромированных элементов мы получаем Т-образные светодиодные фары, создающие атмосферу Polestar. Решетка в стиле EVO X добавляет агрессии, несмотря на то, что она в основном закрыта, а большая алюминиевая защитная пластина под ней включает дополнительные светодиоды для прочного вида.

 

Профиль более скульптурный, чем у нынешних предложений Mitsubishi, с выраженными задними плечами, парящей крышей, полным отсутствием дверных ручек и камерами, заменяющими зеркала. Конечно, ожидается, что эти функции будут смягчены для производства. Сзади светодиодные задние фонари повторяют форму фар, как и в случае с задним бампером с двойными шестиугольниками с подсветкой, напоминающими выхлопные трубы.

 

Как и в случае с экстерьером, интерьер, кажется, очень близок к статусу производства, за исключением светлой обивки и причудливых текстур. Он оснащен цифровой кабиной с двумя экранами, трехспицевым рулевым колесом с сенсорными кнопками, плавающей центральной консолью с футуристическим рычагом переключения передач, скрытыми вентиляционными отверстиями, спортивными сиденьями и длинным люком в крыше.

Mitsubishi говорит о «лучшем в своем классе внутреннем пространстве» и безопасном управлении на любой местности и в любых погодных условиях. Компания не уточнила, будет ли XFC предлагать полный привод или будет предлагаться только с передним приводом, как большинство конкурирующих компактных внедорожников, а также не объявила платформу, на которой он будет основан, и силовые агрегаты, которые он будет использовать. Тем не менее, они предоставили ему достаточный дорожный просвет и четыре режима вождения — «Нормальный», «Влажный», «Гравий», «Грязь», что сделало его более склонным к мягкому бездорожью. Примечательно, что это первый Mitsubishi, предлагающий режим вождения Wet, разработанный для часто затопляемых дорог стран АСЕАН.

Концепт Mitsubishi XFC будет представлен на автосалоне во Вьетнаме 2022 года с 26 по 30 октября. Ожидается, что серийная версия XFC поступит в продажу весной 2023 года и последовательно появится на рынках АСЕАН, включая Вьетнам. По словам Такао Като, президента и главного исполнительного директора Mitsubishi Motors, компания работает над электрифицированным вариантом внедорожника в будущем, надеясь «развернуть его в регионах за пределами АСЕАН».

Leave A Reply

Your email address will not be published.