Новый хардкорный BMW M4 CSL

0

В год своего 50-летия подразделение BMW M представляет множество новых моделей, чтобы отпраздновать это, и последней в длинном списке является новый BMW M4 CSL.

CSL является хардкорной версией своего спортивного купе M4 и стоит выше M4 Competition в качестве конкурента трековым моделям, таким как Porsche 911 GT3.

Статус самого агрессивного предложения отдела М подтверждается настроенным двигателем, выдающим еще больше мощности, а также некоторыми хардкорными настройками шасси и обвесом в агрессивном стиле.

Ключевой задачей CSL является снижение веса. Буква L в названии CSL означает Lightweight, и эта новая модель отличается множеством мер по снижению веса.

Автомобиль весит 1625 кг, что на 100 кг легче, чем обычный M4, а широкое использование углеродного волокна для панелей кузова помогает сэкономить 21 кг. Крыша из углеродного волокна, которая теперь является торговой маркой М-подразделения, в сочетании с капотом из углеродного волокна (на 1,2 кг легче и с акцентом на открытых участках) и багажником (экономия на 6,7 кг) придает CSL более агрессивный вид.

Это поддерживается более глубоким передним бампером с новой решеткой радиатора, которая имеет только одну горизонтальную перекладину, а также увеличенными вспомогательными решетками для улучшения охлаждения, а также нижними сплиттерами из углеродного волокна, украшенными надписью CSL.

BMW M4 CSL - сзади

 

Стандартные облегченные карбоново-керамические тормоза М, которые позволяют сэкономить 14,3 кг по сравнению со стандартными стальными элементами, уникальные легкосплавные диски — 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, а также другие пружины и стойки подвески также являются частью пакета CSL. и сэкономить еще 21 кг в совокупности. Для дальнейшего улучшения управляемости CSL имеет алюминиевую распорку под капотом, повышающую жесткость конструкции.

Стандартный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M4 с двойным турбонаддувом был разработан для выработки 542 л.с., что на 39 л.с. больше, чем у M4 Competition, при этом крутящий момент остается прежним и составляет 650 Нм. Дополнительная мощность достигается за счет увеличенного давления турбонаддува с 1,7 до 2,1 бар, а также перенастроенного блока управления двигателем, а выхлопная система теперь оснащена титановым глушителем, что позволяет сэкономить 4,3 кг. По словам BMW, двигатель также крепится к шасси с помощью более жестких опор двигателя, что «напоминает гоночный автомобиль».

Механической опции нет, доступна только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW. В отличие от стандартного M4 Competition, фирменная установка M xDrive также не предлагается, поэтому CSL имеет только задний привод, но с управлением запуском и липкими шинами он разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость составляет 190 миль в час.

 

Внутри интерьер оснащен центральной консолью из углеродного волокна, что позволяет сэкономить около 4 кг. BMW также установила пару карбоновых ковшеобразных сидений M, что помогло сэкономить 24 кг, в то время как фирма полностью убрала задние сиденья автомобиля, сэкономив еще 21 кг. Переход на сверхлегкую звукоизоляцию позволил сэкономить еще 15 кг.

В отличие от дополнительных ковшеобразных сидений из двух частей на M4 Competition (которые доступны в качестве опции), цельные сиденья CSL гораздо более сфокусированы;в них есть вырезы для шеститочечных ремней безопасности, что делает акцент на использовании автомобиля на треке.

Имея это в виду, M4 CSL уже установил время круга на Нюрбургринге 7: 15,667, что делает его самым быстрым BMW на знаменитой гоночной трассе.

 

BMW M4 CSL — приборная панель

 

Другие сделанные на заказ штрихи для интерьера CSL включают рулевое колесо из алькантары и подрулевые лепестки переключения передач из углеродного волокна, а также широкое использование вставок из алькантары в других частях салона.

Адаптивные амортизаторы, рулевое управление с переменным передаточным отношением и встроенная тормозная система BMW M входят в стандартную комплектацию, а подвеска имеет пониженный на 8 мм дорожный просвет по сравнению с M4 Competition, что снижает центр тяжести автомобиля.

Амортизаторы оснащены дополнительными пружинами как спереди, так и сзади, а резиновые втулки задней подвески были заменены шаровыми шарнирами для повышения точности. Передняя часть также имеет более отрицательный развал, учитывая предполагаемое использование CSL на треке.

Настройки подвески можно регулировать с помощью электроники с тремя доступными режимами: Comfort, Sport и Sport Plus. BMW перенесла свою регулируемую настройку контроля тяги M, которая может быть задействована в динамическом режиме M;первые пять такие же, как в стандартном M4, а вторые пять из 10-ступенчатой ​​системы оптимизированы для тяги в дорожных условиях.

 

В результате режимы вождения Road и Sport объединены новой настройкой Track для CSL, которая переключает скин на 12,3-дюймовый цифровой Dash и дополнительный проекционный дисплей, если он указан. К цифровому Dash присоединяется 10,25-дюймовый центральный дисплей, который оснащен той же информационно-развлекательной системой, что и обычный M4, включая специальную систему Drive Professional для M с таймером круга и анализатором дрифта.

Другое стандартное оборудование включает в себя фары BMW Laserlight, которые светятся желтым, а не белым цветом, чтобы вызвать дух гоночных автомобилей GT, а задние фонари для CSL также имеют новый дизайн, подсвечиваемый лазерными лучами.

Всего будет выпущено 1000 M4 CSL, из которых только 100 были переданы Великобритании. Сейчас автомобиль продается по цене от 128 820 фунтов стерлингов.

BMW M4 CSL - полный перед

 

BMW M4 CSL - интерьер

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.