Покупка | Продажа | НБРБ | |
---|---|---|---|
USD | 2,4800 | 2,4900 | 2,4648 |
EUR | 2,6300 | 2,6500 | 2,6102 |
RUB100 | 3,3000 | 4,3000 | 4,2988 |
С 17 мая в Германии можно будет заказать автомобиль компании Mercedes-Benz с автопилотом Drive Pilot третьего уровня по классификации SAE. На начальном этапе эта опция будет доступна только для двух моделей — седана S-класса нового поколения и электрического лифтбека EQS.
Для автомобиля S-класса автопилот обойдётся в 5000 евро, а для EQS — в 7430 евро, поскольку в этом случае цена включает пакет Driver Assistance Package Plus, который у автомобилей S-класса имеется в базовой конфигурации.
Автопроизводитель из Штутгарта стал первым в отрасли, кто получил сертификат на автопилот третьего уровня. В декабре прошлого года Федеральное управление автомобильного транспорта Германии (KBA) выдало «международное системное одобрение» для Drive Pilot третьего уровня автономности на основании правила ООН UN-R157.
Бритта Сигер (Britta Seeger), член административного совета Mercedes-Benz, отметила что начало продаж в Германии автомобилей S-класса и EQS с автопилотом третьего уровня Drive Pilot является первым шагом, и компания платинирует получить до конца года сертификацию системы автономного вождения в США.
Источник: 3dnews.ru
Maserati представит свой грядущий полностью электрический суперкар MC20 Folgore в качестве кабриолета
Калифорнийский разработчик электрических летательных аппаратов с вертикальными взлётом и посадкой (eVTOL) Joby Aviation получил первый сертификат Федерального управления гражданской авиации (FAA), позволяющий компании оказывать услуги по перевозке пассажиров на регулярной коммерческой основе. Но для фактического начала работы потребуются ещё два документа.
Volkswagen представил новый вариант Golf R под названием «20 Years edition», созданный в ознаменование рождения своего бренда R Performance два десятилетия назад
Использование электропривода для вращения колёс открывает перед производителями автомобилей новые возможности. Кто-то старается реализовать подруливание колёсами задней оси на крупных внедорожниках, чтобы облегчить маневрирование, прочие стремятся извлечь выгоду из возможности независимо подавать тягу на каждое из колёс. В последнем случае машина может разворачиваться на месте, и такую функцию Mercedes-Benz реализует для своего электрического внедорожника EQG.
Многие из них могут быть опасными из-за перегрева
Kia Niro был ключевой «переходной моделью» для корейского бренда — автомобиль, продаваемый как гибрид , подключаемый гибрид и чистый электромобиль