Абсолютно новый, полностью гибридный Honda Civic — это впечатляющий образец инженерной мысли, сочетающий в себе обычное для бренда удовольствие от вождения и инженерную целостность со значительно улучшенным интерьером, мощными технологиями, справедливой практичностью и большим потенциалом эффективности. На рынке, который все еще невероятно переполнен, индивидуальный подход Honda может показать хорошие результаты, подорвав конкурентов PHEV, но предлагая более сильную экономию топлива, чем модели с чистым бензином.
Немногие автомобили имеют такую историю, как Honda Civic . Теперь, в 11-м поколении этого совершенно нового автомобиля, история соперника Volkswagen Golf насчитывает 50 лет, и Golf на самом деле является хорошей отправной точкой.
Это связано с тем, что влияние VW в этом классе ослабло с его семейным хэтчбеком восьмого поколения , а с последним Civic Honda разработала рецепт, который намного лучше, чем у многих конкурентов в этом классе. В то время как многие конкуренты предлагают гибридную силовую установку наряду с более традиционным выбором бензина или дизельного топлива, японский бренд предлагает только один вариант двигателя: полностью гибридную трансмиссию, чтобы упростить задачу.
Тем не менее, это гибрид с небольшим поворотом. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Civic, в котором теперь используется технология направленного впрыска топлива, в основном приводит в действие генератор, который заряжает компактную батарею емкостью 1,05 кВтч. Затем он поставляет электродвигатель на переднюю ось, а это означает, что большую часть времени Civic едет как электромобиль — и с 181 л. производительность, которую вы часто ассоциируете с полностью электрическим автомобилем.
Бензиновый двигатель также может напрямую управлять колесами, и окно, в котором происходит эта операция, было расширено по сравнению с аналогичной системой в гибридном внедорожнике C-RV . Это означает, что теоретически ускорение на дорогах или автомагистралях более расслабляющее, так как двигатель не должен внезапно включаться, вызывая ревущие обороты.
И на эту тему стоит пояснить трансмиссию Civic. CVT означает «Постоянно переменная трансмиссия», и в некоторых автомобилях, таких как гибрид Toyota Corolla , этот тип коробки передач может вызывать колебания оборотов двигателя и сильный шум при ускорении из-за того, что коробка передач постоянно регулирует свое передаточное число для достижения наилучшего результата. баланс производительности/эффективности.

Однако, хотя eCVT от Honda постоянно меняет количество энергии, подаваемой на колеса, он делает это электрически, а не механически, поэтому название является неправильным; единственный рев двигателя, который вы действительно слышите, - это резкое ускорение, когда бензиновый агрегат передает максимальную мощность аккумулятору.
Когда вы это делаете, с выбранным спортивным режимом, Honda даже разработала то, что, как она утверждает, похоже на VTEC; По словам технического консультанта бренда Котаро Ямамото, поскольку большую часть работы выполняет электродвигатель, двигателем внутреннего сгорания можно управлять, чтобы дать толчок, а также имитировать переключение передач.
На практике это не совсем так, но Civic по-прежнему хорош в управлении. Рулевое управление имеет неожиданный вес, а подвеска обеспечивает хороший контроль над кузовом, сбалансированный с гибкой и плавной ездой, поэтому автомобиль не слишком сильно кренится в поворотах, но при этом он не разбивается и не подпрыгивает на неровностях, амортизируя большинство вторжений с помощью желанная степень самообладания.
Спросите обо всем, и этот первоклассный тестовый автомобиль Civic Advance разгонится до сотни за 8,1 секунды. Однако это далеко не то место, где автомобиль наиболее удобен — с электродвигателем, обеспечивающим сильный всплеск крутящего момента на низких оборотах, он лучше всего работает на частично открытой дроссельной заслонке, быстро ускоряясь, но сохраняя при этом внимание к плавности хода.
Несмотря на то, что Honda позиционирует этот новый автомобиль как «водительский гибрид» — и в основном он соответствует этому биллингу, с функцией «обнаружения извилистой дороги», которая заставляет бензиновый двигатель управлять колесами напрямую, чтобы уменьшить отставание при ускорении — это все еще более эффективно. в неторопливом темпе, где вы приблизитесь к его заявленной экономии топлива в 56,5 миль на галлон. Мы легко справились с расходом более 46 миль на галлон на нашем смешанном тестовом маршруте. Выбросы CO2 для этой модели Advance на 18-дюймовых колесах составляют 114 г/км.
Высокая эффективность частично объясняется задней дверью из смолы, которая на 20 процентов легче, чем у его предшественника, а также алюминиевым капотом, который экономит 43 процента по сравнению со стальной панелью старой модели. Новый кузов Civic стал на 22% жестче.
Он на 30 мм длиннее модели 10-го поколения, а колесная база также увеличилась на 35 мм. Это означает, что внутри довольно много места для ног, и хотя линия крыши теперь на 25 мм ниже — более гладкая и гладкая форма помогает уменьшить лобовое сопротивление и повысить эффективность — высота над головой по-прежнему приемлема. Багажник объемом 410 литров не может сравниться с объемом багажника Skoda Octavia , но легко превосходит Golf и Corolla.
В то время как Golf раньше был самым дорогим семейным хэтчбеком, это не относится к автомобилю текущего поколения, и этот новый Civic кажется более престижным, чем его немецкий конкурент.
Качество материалов хорошее, и, как и в недавнем компактном внедорожнике HR-V , на приборной панели присутствует чистый и простой горизонтальный дизайн, а Honda выделяет новые вентиляционные отверстия, которые создают более широкое рассеивание воздуха.
Что более важно, так это установка информационно-развлекательной системы. Девятидюймовый сенсорный экран расположен высоко на приборной панели, поэтому его легко увидеть, но плоская панель может быть немного больше сфокусирована на водителе. Система представляет собой эволюцию того, что мы видели в брендах Jazz и HR-V, с четкими плитками меню, по которым легко ориентироваться, даже если время отклика могло бы быть немного быстрее.

Существует множество функций со встроенной спутниковой навигацией, но вы можете предпочесть использовать стандартную совместимость с Android Auto или Apple CarPlay , которые хорошо отображаются на экране. Нам также нравится, что есть физические кнопки для клавиш «Домой» и «Назад», в то время как поворотные ручки для климат-контроля также являются функциональным наслаждением.
Цифровая приборная панель (полная 10,2-дюймовая панель есть только в топовой комплектации Advance) не так хороша; мы хотели бы больше конфигурируемости.
Все эти моменты являются ключом к успешному семейному хэтчбеку, который должен показать себя во многих областях, и Civic хорошо выдерживает это испытание. Тем не менее, цена, конечно, также является ключевым фактором, и с прогнозируемой сильной остаточной стоимостью благодаря новому акценту на розничных продажах, а не на регистрации автопарка для бренда, это также означает, что Honda может предложить более конкурентоспособные финансовые сделки; мы знаем, что именно так большинство покупателей в Великобритании выбирают покупку.
Прейскурантные цены варьируются от 29 595 фунтов стерлингов за модель начального уровня до 32 995 фунтов стерлингов за этот Advance. А на PCP Finance вы сможете приобрести Civic от 349 фунтов стерлингов в месяц по трехлетнему контракту с ограничением пробега 10 000 миль в год на основе депозита в размере 5 427 фунтов стерлингов и дополнительного вклада Honda в размере 1000 фунтов стерлингов.
Модель: Honda Civic e: HEV Advance
Цена: 32 995 фунтов стерлингов
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый гибрид
Мощность/крутящий момент: 181 л.с./315 Нм
Передача инфекции: eCVT автомат, передний привод
0-100 км. в час: 8,1 секунды
Максимальная скорость: 111 миль в час
Эконом: 56,5 миль на галлон
СО2: 114 г/км.

Источник:
autoexpress.co.uk