Обзор новой Хонда Цивик 2022 года

0

Есть причина, по которой практичные внедорожники в настоящее время доминируют на рынке семейных автомобилей, но Civic — это просторный хэтчбек, который может составить конкуренцию многим внедорожникам за свои деньги. Он лучше сконструирован и даже лучше управляется, чем раньше, а гибридная трансмиссия должна оказаться весьма экономичной в то время, когда мы все больше внимания уделяем растущей стоимости жизни. Если вам пока не нужен электромобиль, новый Civic — очень сильный соперник в своем классе.

Хотите верьте, хотите нет, но Honda Civic исполнилось 50 лет. За это время мы увидели, как он превратился из небольшого городского автомобиля в более крупную модель, ориентированную на семью. Автомобиль, который вы видите здесь, является 11-й итерацией японской опоры.

Honda скажет вам, что дизайн претерпел изменения, с его «прозрачной стеклянной кабиной» и «гладким, легким корпусом», но в конечном итоге он по-прежнему узнаваем как альтернатива производителя Volkswagen Golf . Менее сложное покрытие делает автомобиль в целом более чистым.

 

Позаимствованная у CR-V 2,0-литровая система e:HEV была изменена и усовершенствована, чтобы сделать ее более мощной, но при этом более тихой и эффективной. В отличие от гибридных систем от конкурирующих производителей, большую часть времени двигатель действует как генератор для питания аккумулятора, а не колес, что делает его более электрическим, большую часть времени.

Однако двигатель может передавать крутящий момент прямо на переднюю ось при большой нагрузке или на более высоких скоростях. Трансмиссия e-CVT не является коробкой передач в обычном смысле, но вышеупомянутая настройка теоретически должна сделать трансмиссию Civic более плавной и предотвратить внезапное повышение оборотов, которое вы можете обнаружить в чем-то с обычной коробкой CVT .

И это работает. Паркуясь или маневрируя по городу, Civic практически бесшумен. Вы заметите, что бензиновый двигатель очень мало полагается на аккумуляторную батарею емкостью 1,05 кВтч, которая в большинстве ситуаций выполняет беготню. Несмотря на круто наклоненное заднее стекло Civic, мы никогда не сталкивались с проблемой видимости.

Электродвигатель также означает, что он всегда начеку. Будь то вдали от светофоров или в промежутках, реакция дроссельной заслонки сильная. Разгоняясь до национального ограничения скорости, Civic чувствует себя довольно быстро; 0-62 миль в час занимает 7,9 секунды.

Окажитесь на более сложной дороге и новая Honda Civic приятно вознаграждает за руль, что является хорошим предзнаменованием для Type R. Передняя часть кажется заостренной, с хорошим сцеплением, а тяжелое рулевое управление и хороший контроль над телом только добавить к чувству маневренности.

Эта трансмиссия e-CVT продолжает показывать себя в положительном свете даже здесь — где-то гибрид Toyota может выйти из строя. Благодаря электронному, а не механическому управлению, Honda может манипулировать этапами процесса, создавая ощущение обычных передаточных чисел трансмиссии. Он работает хорошо, особенно в сочетании с едва уловимым, но эффектным урчанием выхлопных газов, передаваемым через динамики, когда автомобиль находится в спортивном режиме.

 

Лепестки на руле не имитируют переключение передач, а управляют рекуперативным торможением. Хотя самые агрессивные настройки не позволяют управлять одной педалью, они сильнее, чем вы думаете, и помогают значительно замедлить автомобиль без использования дисков и колодок. Мы нашли эту настройку особенно удобной в городе.

Подвеска довольно жесткая, со сложным демпфированием, которое смягчает острые неровности или глубокие выбоины. Это означает, что Civic имеет тенденцию слегка ерзать на разбитых или неровных дорогах, но он находит ритм на автомагистралях. Единственным реальным недостатком впечатлений от вождения является значительный дорожный шум, создаваемый большими 18-дюймовыми колесами и широкими шинами.

 

Хонда Цивик - сзади

 

    Информационно-развлекательная система по-прежнему не самая лучшая; он мог бы быть более отзывчивым, а графика уже выглядит немного устаревшей, плюс он немного наклонен от водителя — предположительно, пережиток программы развития этого автомобиля, ориентированной на Европу (с левым рулем). Тем не менее, это не проблема, и частично цифровые циферблаты четкие легко читаемые, даже если мы хотели бы немного большей настраиваемости.

Практичность это хорошо, если не лидерство в классе. Хотя на самом деле, это изобилие конкурентов Civic в форме внедорожника , которые действительно показывают его в этом отношении. Багажник объемом 410 литров на 30 литров больше, чем у Golf, но на 110 литров меньше, чем у Volkswagen Tiguan . Наш любимый внедорожник среднего размера, Hyundai Tucson , может похвастаться более чем 600 литрами топлива с задними сиденьями. Он также разбивает Honda со сложенными сиденьями.

Но универсальность автомобиля зависит не только от размера его багажника или даже от того, сколько места сзади. Места для головы и ног сзади достаточно, не меньше, но если вы привыкли к высоте внедорожника и регулярно загружаете детей или комплект багажа сзади, нижняя линия крыши Civic может вызвать проблемы.

Что вряд ли вызовет нежелательные опасения, так это текущие расходы. Сделать этот Civic исключительно гибридным означает, что он вернет (по словам Honda) впечатляющие 56,5 миль на галлон. И без каких-либо вилок, с которыми нужно бороться, эти цифры должны быть вполне достижимыми. Конечно, водители служебных автомобилей могут быть склонны искать одного из конкурентов Civic PHEV или EV , таких как Mercedes A 250 e или Volkswagen ID.3 , только за счет Benefit in Kind (BiK).

 

Есть три комплектации на выбор при заказе вашего нового Civic, при этом большинство покупателей (45 процентов), как ожидается, выберут спортивную модель среднего класса, которую мы здесь ведем. Тем не менее, автомобили Elegance начального уровня (30 процентов продаж) оснащены 9-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto , камерой заднего вида, круговыми датчиками парковки, бесключевым доступом и запуском, а также подогревом передних сидений и пакетом безопасности. Комплект. Все за 360 фунтов стерлингов в месяц по трехлетней сделке с PCP .

Спорт придает более спортивный вид благодаря 18-дюймовым легкосплавным дискам, глянцево-черным корпусам зеркал и окантовке окон, синтетической коже для сидений и беспроводной зарядке телефона. Автомобили Advance (последние 25 процентов продаж) получают панорамную крышу, стереосистему BOSE с 12 динамиками, передние сиденья с электроприводом и увеличенную комбинацию приборов. Всего на 1000 фунтов больше, чем за базовый автомобиль (или 20 фунтов в месяц при трехлетнем контракте с депозитом около 20 процентов), мы выбираем Sport.

Модель: Honda Civic e: HEV Спорт
Цена: 30 595 фунтов стерлингов
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиново-электрический гибрид
Мощность/крутящий момент: 181 л.с./315 Нм
Передача инфекции: e-CVT автомат, передний привод
0-62 миль в час: 7,9 секунды
Максимальная скорость: 112 миль в час
Эконом/CO2: 56,5 миль на галлон/113 г/км.

 

Хонда Цивик - интерьер

 

Хонда Цивик - циферблаты

Хонда Цивик - коробка передач

 

Хонда Цивик - задние сиденья

 

Хонда Цивик - багажник

Хонда Цивик - двигатель

Leave A Reply

Your email address will not be published.