4 секрета красоты, которые Кайли Дженнер получила от своей мамы

0

37-летняя Виолетт Серра — новый креативный директор Guerlain. Почему ради нее легендарная французская марка решила изменить привычке брать на работу только профессиональных визажистов?

Пару недель назад французский косметическийбренд Guerlainподелился важной новостью: пост креативного директора по макияжу марки отдали Виолетт Серра. Что мы знаем о девушке, которая сменила на этой должности Оливье Эшодмезона?

Блогер или инфлюенсер?

Конечно же и то, и другое! На Youtube-канале девушки — более 300 тысяч подписчиков, в Instagram — 419 тысяч. С ними она делится бьюти-идеями, мудбордами, снимками парижской квартиры, дочери и мужа (фотографа Стивена Пена). Бьюти-блогер Виолетт Серра превратилась в визажиста-самоучку, за спиной у которой сотрудничество с именитыми марками Estée Lauder, Dior и Sephora. В общем, интерес еще одного бренда был вопросом времени.

Визажист, а не модельер

Окончив знаменитую École du Louvre («Школу Лувра»), Серра решила стать дизайнером одежды. Все перевернулось в один миг: подруга попросила Виолетт помочь с макияжем для вечеринки. «Я наносила глиттер и вдруг поняла: я ведь «одеваю» и «рисую» её лицо». Через 10 дней Виолетт уже была в Нью-Йорке. У нее не было опыта, знаний о различных техниках макияжа и денег: последние она потратила на то, чтобы купить пигменты и попробовать самой создать бьюти-продукт.

Серра дала себе обещание уйти из профессии, если она не добьется известности через 4 года. Ей часто отказывали, ее работы критиковали за излишнюю яркость и креативность. Советовали научиться делать коммерческий макияж и играть, наконец, по правилам: пойти учиться на визажиста, устроиться ассистентом, а не пытаться сразу получить работу.

Виолетт не стала уступать, вернулась в Париж и наняла агента по PR. Ее сразу же позвали делать макияж для съемки в американский Vogue. Се ля ви. В 27 лет она стала международным визажистом Dior. Еще через шесть лет — глобальным бьюти-директором Estée Lauder.

Основательница веганского бренда косметики

В апреле 2021-го Violette Fr перестал быть просто блогом, Youtube-каналом и email-рассылкой одновременно. Теперь это бренд косметики с небольшой линейкой средств, каждое из которых успело получить сотни восторженных отзывов на официальном сайте. Жидкие тени (можно использовать как лайнер), матовая помада (жидкая и в стике), кремовый хайлайтер, праймер и масляные духи: все они выполненыв концепции clean beautyс эко-составами и упакованы в футляры и тюбики из пластика и стекла вторичной переработки. «Но, если честно, это бренд, который призван напомнить вам, что вы — само совершенство», — сказанона сайте марки.

Leave A Reply

Your email address will not be published.