Стюардессы рассказали, почему они приветствуют всех пассажиров при посадке: дело вовсе не в дружелюбии

0

Приветствуя пассажиров, профессиональные бортпроводники оценивают их физические данные и общее состояние, а также «вычисляют» профессионалов, которые могут им помочь в экстренных случаях. А также – пытаются определить потенциально проблемных пассажиров. Такую информацию озвучила популярная в TikTok стюардесса Кэт Камалани.

«Дело вовсе не в дружелюбии. Когда вы входите в самолет и видите наше счастливое улыбающееся лицо, мы на самом деле смотрим на вас с головы до ног и пытаемся найти наших помошников. Это те люди, которые могут помочь нам в экстренных случаях – например, военнослужащие, медсестры пожарные, врачи. Поэтому, если у нас возникнет необходимость в неотложной медицинской помощи, или случится экстренная посадка, или нарушение безопасности на борту — мы знаем, кто находится в нашем самолете, и может нам помочь», — рассказывает она.

Кроме того, как добавляет Кэрри Брэдли, проработавшая бортпроводником 12 лет, стюардессы также в целом проверяют, как выглядят пассажиры и где «слабое звено». «У дверей, приветствуя пассажиров и проверяя их посадочные талоны, я очень быстро оцениваю, насколько они хорошо себя чувствуют, понимают ли они меня и выглядят ли они в хорошей форме». Также она добавила, что с некоторыми пассажирами она может и поболтать впоследствии во время полёта, чтобы определить, насколько они могут помочь.

Как заявляют члены экипажа, они и сами не отказываются быть в числе «трудоспособных людей» в своё нерабочее время. Аналогично в комментариях выступают и представители медперсонала: так один работник скорой помощи заявлил, что всегда рассказывает экипажу, кто он и где сидит, и «это всегда ценится».

Leave A Reply

Your email address will not be published.