«Почта России» с декабря начала доставлять товары из онлайн-магазинов Японии

0

«Почта России» запустила экспресс-доставку товаров через сервис, агрегирующий предложения японских онлайн-магазинов и аукционов, сообщает почтовый оператор. Об этом сообщает РИА Новости.

«С декабря россияне могут покупать товары на аукционах и в онлайн-магазинах Японии через сервис InJapan и получать их с помощью EMS-доставки «Почты России». Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят до 7 дней, в другие города-миллионники — до 14 дней», — говорится в сообщении.

Компания указывает, что сервис InJapan агрегирует предложения японского аукциона Yahoo и различных онлайн-магазинов, в частности, Amazon и Rakuten. На площадках представлены более 10 тысяч товарных категорий, в том числе автозапчасти для японских автомобилей, аудио- и видеотехника, фотооборудование, товары для рыбалки и отдыха, косметика.

При оформлении доставки через «Почту» россиянам не нужно будет предоставлять паспортные данные для таможенного декларирования. «Оплатить таможенную пошлину можно будет на сайте, в мобильном приложении «Почты России» или в почтовом отделении», — отмечает компания.

«Стоимость доставки для сегмента малого и среднего бизнеса из Японии станет доступнее на 30% по сравнению с предложениями других логистических операторов. В 2022 году мы планируем начать сотрудничество еще с несколькими игроками рынка Японии и доставлять до 30 тысяч отправлений в месяц», — указал замгендиректора по международному бизнесу «Почты» Георгий Аликошвили, слова которого приводятся в сообщении.

«Почта России» ежегодно принимает около 2,5 миллиарда писем и счетов и обрабатывает порядка 365 миллионов посылок. Имеет 42 тысячи почтовых отделений по всей стране. 100% акций компании принадлежит РФ.

Leave A Reply

Your email address will not be published.