Яндекс изменил логотип и фирменный стиль впервые за 13 лет
Яндекс впервые за 13 лет меняет логотип на главной странице портала.
Изменение логотипа стало частью нового фирменного стиля интернет-компании.
Также «Яндекс» изменил свою поисковую строку — она больше не повторяет форму стрелки.
Помимо этого, в интерфейсах и офлайновых элементах компании, например, на сумках курьеров, автомобилях «Яндекс.Такси», появится новый знак — буква «Я» в красном круге.
В разработке фирменного стиля компании участвовали дизайнеры «Яндекса» и дизайнер шрифта Илья Рудерман.
«Новая айдентика (фирменный стиль — ИФ) отражает суть современного «Яндекса» и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из «Яндекс.Лавки». В то же время она напоминает, что у сервисов «Яндекса» общие технологии и общее начало — поиск», — приводятся в сообщении компании слова дизайн-директора «Яндекс.Поиска» Геннадия Лохтина.