Российские туристы кричали, рассовывая персики по карманам и накладывая горы на тарелки – россиянка поехала в 5-звездочный отель в Турции и была шокир

0

Российская туристка и блогер по совместительству рассказала о ситуации, очевидцем которой стала, находясь в 5-звездочном турецком отеле. Антигероями инцидента, который после автор назвала «цирком», стали наши соотечественники. Ситуацию путешественница посчитала постыдной, ведь наблюдая за происходящим «захотелось провалиться сквозь землю». Своими впечатлениями от дикого поведения соотечественников она поделилась на канале «Яндекс.Дзен». 

Туристка испытала тот самый испанский стыд за российских туристов, которые «не научились прилично себя вести». Место действия – бюджетный резорт Seher Sun Palace 5* в Сиде, куда автор отправилась, чтобы проверить противоречивые отзывы об объекте отдыха, работающего по обожаемой россиянами системе «всё включено».

Путешественница обратила внимание, что питание в отеле было довольно одноообразным в самый разгар сезона – августе. Но было много фруктов. При это, как в былые времена, супротив всем антиковидным нормам, отдыхающим разрешили накладывать еду самостоятельно. «Ах, какая ошибка!» — воскликнула автор материала. Это могло бы стать прологом к равернувшейся на её глазах истории, сюжет которой вполне годится для написания басни «Русские туристы и персики на олл инклюзив».

Вынесенные официантом персики привлекли всеобщее внимание, поскольку в повседневном меню отеля они отсутствовали. Блогер взяла пару фруктов и отправилась на ужин. В это время мимо неё прошла женщина, которая тарелку с горой персиков, за ней еще одна с таким же объемом добычи. Оглядевшись по сторонам, туристка заметила, что горы фруктов, возвышающиеся над столами жадных россиян, скорее всего, туристам не осилить. А расчет дальновидных отдыхающих был таков: что не съешь – можно захватить с собой в номер, на пляж или домой, в Россию… «Уплочено» же.

«Люди снова столпились: хватают на тарелки, рассовывают по карманам, заталкивают в сумки», — написала автор. «Давай еще бери, завтра на пляже поедим!», «Да мне уже некуда… Иди в номер за сумкой!», «Валера, бери твердые! Мягкие в чемодане не доедут. «Женщина, вы уже набрали! Дайте я ребенку возьму. Таня, неси пакет!», — такие реплики на русском языке доносились из зоны раздачи фруктов.

Больше всего недоумевал от этой эпопеи турецкий официант, которого поставили на вынос этих манящих россиян персиков. Он вынес один поднос, через пару минут второй – и стоял в недоумении, почему фрукты так быстро исчезают. Кроме того, россияне, почувствовашие запах «халявы», «тут же начали на него кричать и требовать новых персиков». По наблюдениям блогера, в тот момент отделе с фруктами столпилась примерно половина ресторана. «Остальные сидели, краснели и недоумевали», — так охарактеризовала сцену путешественница. При этом туристка отметила, что не видит ничего зазорного, если взять со шведского стола пару фруктов с собой, чтобы перекусить, но, когда таскают по 20 штук и ещё подгоняют официанта, чтобы он нёс следующую партию, туристка посчитала перебором.

Резюмируя, блогер написала в статье, что туркам бессмысленно стараться удивлять отдыхающих разнообразием в столовой. «Я поняла, почему в этом отеле было такое однообразное питание. Да потому что стоит придумать что-нибудь эдакое – выйдет себе дороже. Хотели сделать туристом приятное, закупили персиков… И вот что из этого вышло», — заключила она.

Leave A Reply

Your email address will not be published.