Готовится проект цифрового профиля туриста

0

Ассоциация больших данных (объединяет операторов «большой четверки», «Яндекс», Mail.ru Group, Сбербанк и др.) готовит проект цифрового профиля туриста. Обезличенные данные позволят государству и бизнесу планировать туристические потоки и развитие территорий.

Проект цифрового профиля туриста позволит повысить эффективность российской инфраструктуры с точки зрения развития внутреннего туризма и в части привлечения иностранных путешественников, сказал вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.

Киричек добавил, что данные банковского сектора могут стать ключевыми в создании портрета туриста, так как банки видят, на что тратят средства путешественники, а именно, какие направления выбирают, в каких категориях отелей готовы размещаться и многое другое.

В цифровой профиль туриста войдут классические поведенческие, потребительские и прочие профили. При этом все личные данные будут обезличены, уточнил исполнительный директор Ассоциации больших данных Алексей Нейман. Ассоциация рассчитывает запустить пилотный проект в этом году, исследования могут занять около года.

Leave A Reply

Your email address will not be published.