Ремонт суппортов в компании Modnikov LTD

0

Тормозные колесные системы делятся на 2 группы: барабанные и дисковые. При использовании барабанных конструкций, на ступицы устанавливают цилиндрообразные полые внутри элементы из стали или чугуна. Гидравлические цилиндры при нажатии педали тормоза разводят колодки с фрикционными накладками, прижимая их к стенкам барабанов. Автомобиль замедляет движение или останавливается. На дисковых тормозах применяют металлические блины, которые также крепят к колесным ступицам. Колодки прижимаются к их боковым поверхностям с помощью суппортов, притормаживая машину. Если система не обеспечивает эффективное торможение, необходим ремонт суппортов.

Устройство тормозных суппортов

Автомобильный суппорт – основная деталь тормозной системы, выполняющая прижим колодок к дискам. Узел состоит из:

  • литого чугунного корпуса;
  • направляющих;
  • поршней;
  • пыльников;
  • уплотнительных колец;
  • скоб;
  • стопорных колец.

При нажатии педали тормоза, главный тормозной цилиндр создает давление в гидросистеме, жидкость воздействует на поршни цилиндров, которые расположены в чугунном корпусе, колодки с фрикционными накладками переместятся к дискам, закрепленным на ступицах. За счет трения вращение колес замедлится.

Когда ремонтируют суппорты

Один из признаков неисправности – слышатся посторонние шумы при движении или торможении: скрип, свист, хруст. Это признак перекоса направляющих или смещения колодок. При дефектах гидравлической системы может наблюдаться провал педали тормоза, неэффективная работа системы – тормозной путь увеличивается.

Металлические детали со временем изнашиваются под влиянием трения, воздействия влаги, нагрева, загрязнения. Необходимо выполнить осмотр узлов, заменить детали с дефектами.

Замену или востановление суппортов выполняют в сертифицированным автосервисе. После монтажа узла может потребоваться прокачка тормозных магистралей – в зависимости от типа дефекта и модели машины.

Последовательность восстановления суппортов

Для диагностики тормозной системы необходимо использовать специальные роликовые стенды. Автомобиль размещают на платформе, запускают агрегат. Ролики начинают вращаться, заставляя крутиться колеса машины, в этот момент мастер нажимает педаль тормоза. Так можно определить длину тормозного пути, исправность системы. Часто замене подлежат поршни, резиновые кольца, пыльники, направляющие.

Во время сборки узла на детали наносят специальную водоотталкивающую смазку. Масло снижает силу трения, защищает металлические детали от коррозии.

Как выполняется восстановление узла:

  1. Демонтаж колодок, корпуса, направляющих, очистка поверхностей от пыли, масла и ржавчины.
  2. Полная разборка, осмотр элементов.
  3. Замена деталей с дефектами.

Последний этап – монтаж корпуса на ступицу, установка колодок, подсоединение шлангов и трубок. Для проверки системы машину вновь диагностируют на стенде.

Преимущества компании Modnikov

Восстановление тормозных узлов выполняется нашими мастерами более 10 лет. Сотрудники проходят обучение в сертифицированных автоцентрах, ежегодно повышают квалификацию.

Если отремонтировать суппорт невозможно, мы установим аналогичную деталь. В каких случаях реставрация цилиндра не допускается:

  • на корпусе есть трещины;
  • сломаны скобы;
  • направляющие узла деформированы.

Возможен заказ комплектующих для любых марок автомобилей. Подберем новые или восстановленные аналоги, доставим в любой регион Беларуси.

В Беларуси изменяется работа системы электронной очереди на границе. Платного бронирования больше не будет

Leave A Reply

Your email address will not be published.