Названы регионы Франции, наиболее популярные у иностранных покупателей недвижимости

0

Недавнее исследование, результаты которого приводитCapitalсо ссылкой на le Parisien, выявило смену предпочтений иностранных покупателей недвижимости во Франции. Такие традиционно популярные места, как Французская Ривьера, центр Парижа или Бретань, оказались далеко не на первых позициях.

Кто победил? По данным нотариусов, на верхней строчке оказался Крёз – малонаселённый департамент в Новой Аквитании. 11% инвестиций в недвижимость этого региона сделали иностранцы-нерезиденты.

Иностранцев мало.На национальном уровне доля иностранцев среди покупателей недвижимости стала самой низкой за последние 10 лет. В первой половине 2020 года они составляли 1,3% покупателей, тогда как в 2019 году их доля за тот же период достигала 1,6%. Спад, в котором, несомненно, сыграл свою роль Covid-19.

Приоритеты.Отныне главный выбор иностранцев-нерезидентов во Франции – сельская местность. На неё пришлось 45% сделок, против 38% в крупных городах и 17% – в пригородных районах. Эта тенденция складывалась в течение нескольких лет, но сейчас стала особенно чёткой. Верхние места после Крёза заняли Дордонь (8%) и Приморские Альпы (7%). Напротив, в Париже иностранцы совершили всего 2,3% покупок. Возможно, это связано с финансовым моментом: в целом у иностранцев средств для инвестирования обычно меньше, чем у французов.

Кто покупал?Главными покупателями жилья во Франции по-прежнему остаются британцы (23% от общего числа), но их доля неуклонно снижается с 2016 года. «Мы видим, что сейчас они продают больше, чем покупают», – отмечает Пегги Монтесинос, член Высшего совета нотариата по вопросам недвижимости. За ними идут бельгийцы (19%) и немцы (8%).

Что в будущем? Между Брекситом и последствиями Covid-19 трудно строить прогнозы на 2021 год. «В 2021 году нам нужно будет посмотреть на меры здравоохранения в странах, чтобы узнать, могут ли иностранцы переезжать и, следовательно, покупать или нет», – подчёркивает эксперт.

Leave A Reply

Your email address will not be published.