Подводим модные итоги недели
Мы подводим модные итоги недели и рассказываем, с кем Gucci повторил легендарную коллаборацию, кто стал героем рекламной кампании Saint Laurent и какой необычный дизайн получила новая коллекция adidas.
1. Вторая коллаборация Gucci и The North Face
Как-то мы уже рассказывали вам о совместном коллабе итальянского модного дома Gucci и американской компании The North Face. Так вот, он оказался настолько удачным, что они решили создать еще одну коллекцию.
Фото: gucci.com
В линейку вошли предметы одежды для зимнего гардероба: пуховики, лыжные костюмы, вязаные свитеры, шапки, брюки и ботинки.
Фото: gucci.com
Некоторые вещи украшены фирменным цветочным узором Gucci. Все модели дополнены двойным логотипом Gucci х The North Face.
Лукбук был снят в живописной Исландии. За фото и видео отвечали братья-близнецы Джалан и Джибриль Дуримель.
Фото: gucci.com
2. Кроссовки, вдохновленные японской керамикой, от adidas
Немецкая спортивная марка adidas Originals представила коллекцию с необычным принтом. При создании моделей дизайнеры вдохновлялись японской керамикой.
Фото: adidas.com
В капсуле представлены кроссовки Forum и Superstar, которые имеют индивидуальный дизайн окрашивания. Также линейку дополняют куртка и худи, в основе которых –винтажные силуэты adidas Originals. Коллекция получила название Ran Guzi Descending the Mountain.
Фото: adidas.com
Работать над капсулой помогал художник-керамист YiRan.
Стоимость предметов одежды пока не называется.
3. Лимитированная коллекция от Comme des Garçons и Chrome Hearts
Коллаборация, которая снова заслуживает вашего внимания, на этот раз от японского модного бренда Comme des Garçons и американский марки Chrome Hearts. Они объединились, чтобы создать лимитированную коллекцию.
Фото: comme-des-garcons.com
В линейке представлены жакеты, брюки, платья, юбки, рубашки и костюмы. Всего в коллекцию вошло 19 моделей одежды, которые будут представлены только в Японии.
В основу лимитированного коллаба легли силуэты Comme des Garçons, украшенные фирменными крестами Chrome Hearts.
Фото: comme-des-garcons.com
4. Аль Пачино стал героем рекламной кампании Saint Laurent
Знаменитый американский актер Аль Пачино снялся в новом рекламном кампейне французского бренда Saint Laurent. Фото с 81-летним актером вызвали у модных критиков настоящий восторг.
На снимке Аль Пачино позирует в черном полосатом костюме-тройке и сорочке с бантом из новой мужской коллекции Saint Laurent сезона весна-лето – 2022.
Креативный директор бренда Энтони Ваккарелло представил кампанию под девизом «Фантазия о мрачном викторианском романе». В целом снимки Аль Пачино такое настроение и передают.
Фотографом кампейна выступил Дэвид Симс. В фотосессии также приняла участие 65-летняя модель и актриса Джерри Холл.
Фото: instagram.com/ysl
5. Новые модели мужских сумок от Louis Vuitton
Французский модный дом Louis Vuitton выпустил новые модели сумок из мужской коллекции Aerogram.
Фото: louisvuitton.com
В линейку вошли сумка на молнии, рюкзак, поясная сумка, модели Messenger и Keepall и чехол для телефона. Все аксессуары выполнены из натуральной зернистой кожи. Определенные сумки представлены в новых цветах: сером, оранжевом и голубом.
Коллекция сумок уже доступна к продаже на официальном сайте бренда.
Фото: louisvuitton.com