5 ароматов, которые помогут поймать весеннее настроение
Sun Light, Cosmogony
Sun Light, Cosmogony
Нишевая линейка российского бренда Brocard, в которой представлено уже 4 аромата. Самый весенний из них — Sun Light. Теплый и согревающий, он действительно ассоциируется с солнечным светом. Но чем могут пахнуть лучи огромного светила? Sun Light — это аромат с нотами кленового сиропа, мандарина, карамели, кардамона и белого перца. Он цитрусовый, но теплые гурманские и древесные оттенки не дают ему стать приторно сладким.
Lush The Smell of Weather Turning
Lush The Smell of Weather Turning
Старинная английская легенда связывала смену сезонов с колдовством — в ней ведьмы варили в котле особые травы, которые вызывали изменения в погоде. The Smell of Weather Turning можно назвать парфюмерным воплощением этого действа: это аромат зеленой травы, мяты, полевых цветов. Британский экологичный бренд создал парфюм-воспоминание о весенних уик-эндах на природе, к которым вот-вот можно будет вернуться.Настоящая ароматерапияво флаконе, которая поможет, если настоящая весна не успевает за календарной.
Magma Dopamine
Magma Dopamine
Можно ли стимулировать выработку гормонов удовольствия с помощью правильно подобранного парфюма? Создатели российского бренда Magma считают, что да. Их Dopamine называют «инъекцией удовольствия от только что съеденного килограмма сладостей». Ноты пачули, сандала, лимона, чернослива и черной смородины создают аромат, в котором каждый находит что-то свое — пока одни говорят, что он пахнет ягодным желе, другие слышат в нем цитрусовые леденцы. И никаких лишних калорий!
Ладаника «Тридевятое царство»
Ладаника «Тридевятое царство»
Отечественный бренд Ладаника создает ароматы-отсылки к русским сказкам. Волшебное «Тридевятое царство» явно представляется парфюмеру Юлии Куприяновой страной, в которой правит вечная весна. Повторить ее атмосферу удалось с помощью аккордов озона, черной смородины, земляники, влажной древесины и яблоневого цвета.
Holynose «Пыльца»
Holynose «Пыльца»
Аромат называют «парфюмерным коллажем» о мае в двух городах — Москве и Токио. Впрочем, все становится ясно благодаря его говорящему названию: это действительно аромат о желтой пыльце весенних цветов, которую разносит прохладный ветер. Оригинальность звучанию придают нотыхлопковой футболки, нагретой солнцем и сладкого маршмеллоу.