Заработок в TikTok: сотрудничество с брендами

0

Данный способ заработка плавно перекочевал в “ТикТок” из “Инстаграма”. Работает схема примерно так: у вас есть тематический блог, посвященный, например, рисованию или косметике. Вы набираете популярность, и производители соответствующего товара предлагают сотрудничество в качестве амбассадора. Вам предоставляют товар бренда – и вы снимаете ролики с ним, размещаете на видео логотип или иные виды скрытой рекламы. Такой вид рекламы называется продакт-плейсмент. Еще можно создавать и публиковать вирусные видео, спонсируемое брендом, а также продвигать различные челленджи, запущенные брендом, используя соответствующие хэштеги. 

Заработок блогера может достигать сотни тысяч в месяц. Все зависит от объема аудитории, на которую вы можете влиять. Можно согласовать ежемесячную сумму выплат или оплату по количеству выпущенных роликов, просмотров или подписчиков. Можно раскрутить свой аккаунт и ждать предложений. А можно проявить инициативу и самому подобрать клиентов. Для этого: ищете в “Инстаграме” профили, продающие брендовую одежду или товар собственного производства. В общем, выбираете ту категорию товара, которая вам подходит. Определившись, пишете владельцу аккаунта предложение о съемке. Но рассчитывать на сотрудничество стоит, если в вашем аккаунте хотя бы 10-20 тысяч подписчиков. 

Недостаток этого заработка состоит в том, что рекламировать придется товар лишь одного бренда. Иначе ваш аккаунт превратится в рекламный канал, а не развлекательную площадку.

Leave A Reply

Your email address will not be published.