Заработок на «Газели»: организация переездов под ключ

0

Переезд — достаточно хлопотное дело, поэтому услуги мувинговых компаний пользуются спросом.Что представляет собой перевозка «под ключ»? Данный вид транспортировки грузов предполагает оказание полного пакета услуг, в который входят:

  • демонтаж мебели;
  • упаковка груза;
  • погрузка;
  • перевозка;
  • выгрузка;
  • монтаж мебели и расстановка техники на новом месте;
  • вывоз мусора, образовавшегося в ходе работы.

Вдобавок стоимость включает необходимые упаковочные материалы. В качестве дополнительных услуг могут выступать передержка вещей на складе, наладка компьютерных сетей, мелкий ремонт мебели, монтаж и демонтаж кондиционеров.

Сегодня на рынке достаточно много компаний, которые предлагают подобные услуги, в том числе «частников», работающих по объявлениям. Однако клиенты предпочитают обращаться к организациям, несущим прямую материальную ответственность за сохранность груза, работающим с юр. лицами – а это могут себе позволить только официально зарегистрированные компании. Поэтому рекомендуем оформить ИП, вид деятельности по ОКВЭД-2: 49.42 — Предоставление услуг по перевозкам.

Что необходимо для организации переезда «под ключ»?

1. Транспорт.Не будем повторяться и перечислять стандартные требования к транспорту и водителю.

2. Бригада грузчиков.Так как работа связана с постоянным перемещением груза, то в одиночку вы не справитесь. Обязательно должен быть помощник, который будет помогать загружать и выгружать машину, поднимать груз на нужный этаж и т.д. На начальном этапе, когда заказов будет не так много, с работой справятся двое. Но на перспективу нужно планировать увеличение штата сотрудников и автопарка.

3.Документы. Чтобы открыть службу переездов, нужно зарегистрировать ИП. Иных разрешительных документов не потребуется. Больше времени отнимет составление образца договора на оказание услуг. Целесообразно заранее прописать взаимоотношения бригады перевозки с клиентов. Необходимо предусмотреть стандарты перевозки (чем паковать, как грузить), зафиксировать ответственность за целостность перевозимого груза. Также следует указать тарифы – как по отдельности, так и комплексно, с учетом времени и нагрузки. Рекомендуется включить тариф за дополнительный час работы, поскольку ситуации при переезде могут быть разные. Чем детальнее будет продумана схема предоставления услуги, тем легче будет работать.

4. Поиск клиентов. Для этого нужно использовать различные каналы продвижения: газеты бесплатных объявлений, поисковые системы, специализированные сайты объявлений, справочники организаций, местные интернет-порталы. Если вы планируете сотрудничать с юр. лицами, можно разослать на электронную почту коммерческие предложения или арендуйте место для рекламы в лифтах бизнес-центров. А для частных заказчиков эти методы представляют собой распространение листовок в почтовых ящиках, на доске объявлений у подъездов и рекламу в лифтах. Также можно разместить наклейку с рекламой ваших услуг прямо на транспорте. Это очень дешевый, но действенный способ.

На старте бизнеса лучше не экономить на рекламе – ваша задача в том, чтобы в максимально короткие сроки получить первые заказы. Поэтому готовьтесь потратить не менее 30 тыс. руб. на продвижение.

5.Особенности работы.Прежде чем оказывать услуги по организации переездов, рекомендуем разобраться в нюансах, которые помогут вам в работе.

  • при разборке и сборке мебели, следует подписывать каждую деталь;
  • следует подписывать коробки и кульки и вести их реестр;
  • желательно предварительно осмотреть место погрузки и разгрузки для составления плана переезда;
  • провести замеры лифта и крупногабаритных вещей;
  • технику и бьющиеся предметы надо страховать поролоном или пенопластом;
  • вес коробок и тюков, по возможности, не должен превышать 30 кг.

6.Стоимость работ. Самые главные вопросы: какую цену за услуги назначить и сколько можно на этом заработать? Разбираемся. Среднерыночная стоимость перевозки 1 куб.м. груза при переезде составляет 650 руб. Вместимости Газели около 7-8 куб.м. За день вы сможете выполнить около 3 перевозок на одну машину при полной загрузке кузова (стоимость перевозки при частичной загрузке кузова лучше обговаривать отдельно). Если предприниматель сможет достичь таких объемов, среднемесячная выручка составит около 300 тыс. руб. Если вычесть расходы на топливо и упаковочные материалы, останется чистая прибыль около 200 тыс. руб.

Также можно установить минимальную стоимость заказов. Обычно, она равняется 1000-1200 руб. при неполной загрузке кузова (то есть, менее 2-3 куб.м.). В среднем, доля таких заказов занимает 15-20% от рабочего времени.

Leave A Reply

Your email address will not be published.