В Турции раскритиковали новую рекламную кампанию Zara

0

Именно поэтому бренд Zara и оказался в центре скандала – в социальных сетях сразу же начал распространяться хештег #zarahaddinibil, переводящийся как «Зара, знай меру»! Многие пользователи сети, включая и СМИ, и популярных блогеров, сразу же обвинили популярную торговую марку в «бесчувственности» по отношению к голодающим людям – использование ради рекламы брендом Zara хлеба в качестве подставки для обуви, в то время, как миллионы людей в мире нуждаются в куске хлеба, умирая от голода и нищеты, было сочтено крайне неуважительным и даже аморальным поступком!

Кроме того, некоторые жители Турции напомнили и о турецких традициях в отношении хлеба: если турки вдруг увидят на дороге хлеб, они ни за что на свете на него не наступят, а заботливо переложат его туда, где его могли бы съесть животные. Вполне логично, что после подобной выходки со стороны Zara очень многие граждане призвали не только бойкотировать данный бренд, но и закрыть все имеющиеся на территории Турции магазины Zara! Кстати, сразу же после разразившегося скандала бренд предусмотрительно удалил со своего сайта вызвавшие столь бурное негодование снимки, однако официальных извинений его представители так и не принесли!

Leave A Reply

Your email address will not be published.