«Прямиком» новая платформа курьерской доставки

0

На российском рынке появилась новая платформа курьерской доставки на базе искусственного интеллекта (ИИ) «Прямиком» от ООО «Мастер Деливери», сообщает сегодня «Коммерсантъ». Одним из учредителей проекта является компания «Ям Ресторантс Раша», развивающая в РФ бренды KFC и Pizza Hut. Сервис нацелен на обслуживание ресторанов и маркетплейсов. Он уже представлен в 70 российских городах. В будущем его планируют запустить в Европе.

«Прямиком» будет работать по франчайзингу. Платформа ориентирована на корпоративный сегмент, сообщил генеральный директор «Мастер Деливери» Игорь Шиянов. Он добавил, что платформу используют логистические операторы, «игроки электронной торговли и маркетплейсы-агрегаторы» и службы курьерской доставки.

В данный момент на рынке России уже активно развиваются агрегаторы доставки из ресторанов и магазинов, например, «Яндекс.Еда» и Delivery Club, сервисы экспресс-доставки, а также курьерские службы, такие как «Пешкарики» и Dostavista. Опрошенные «Коммерсантом» агрегаторы доставки, маркетплейсы и ритейлеры сообщили, что они пока еще ничего не слышали о «Прямиком». По мнению исполнительного директора «Оборот.ру» Ивана Кургузова, компания хочет создать более современный аналог Dostavista.

Директор по логистике и клиентскому сервису в Ozon Станислав Кондратьев считает, что проект работает по модели B2B2C. Это значит, что курьеры получают заказы через приложение, а отправители могут вызывать курьеров через него или же через сайт.

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.