Основные проблемы московских рестораторов

0

Основные проблемы московских рестораторов перечислила«Мосленте»владелица сети подмосковных пиццерий «Луковка» и создательница столичных ресторанов Scrocchiarella Анастасия Королева.

Одной из них она назвала потерю аудитории. Ресторатор отметила, что несмотря на то, что заведение Scrocchiarella не меняло концепции приготовления блюд, клиентов у них становится все меньше. При этом те посетители, что есть, — это постоянная аудитория, а не люди, зашедшие случайно.

«Мы вообще постепенно теряем нашу аудиторию. Ее доходы снижаются, многие наши клиенты уезжают из страны», — поделилась она.

Из-за смены аудитории Королева решилась на открытие в Москве заведений более молодежного формата, которые будут похожи на подмосковные «Луковки».

Еще с одной проблемой собеседница «Мосленты» столкнулась во время пандемии. В этот период владельцы многих заведений и магазинов поняли, что люди склонны заказывать на дом готовую еду и лучше всего идут продажи бюджетных позиций. Рестораны со средним чеком около 2,5 тысячи в данном случае будут интересны не всем, добавила Королева.

В наши дни, признается ресторатор, из-за нестабильной ситуации в мире столичные заведения потеряли много клиентов, а аренда помещений в городе стала посильна немногим.

 

Ранее главный ресторанный тренд в столицераскрылресторанный критик Михаил Костин.

«Московские вкусы формируют рестораторы. Например, этим летом столичные рестораторы решили, что москвичам очень нравится мексиканская кухня. Появился тренд на все мексиканское: блюда, продукты, коктейли, интерьеры и так далее», — сказал Костин.

Однако, по словам критика, такос, бурритос, энчиладас и другие блюда мексиканской кухни в московских ресторанах пока достойно готовить не научились. Он считает, что это не получается потому, что «никто так не готовил, тут же надо руку набить, а вообще желательно съездить в Мексику».

Костин отметил, что сегодня москвичи по-прежнему любят борщ, уху, том-ям, салат «Цезарь» и бургеры.

Leave A Reply

Your email address will not be published.