Покупка | Продажа | НБРБ | |
---|---|---|---|
USD | 2,5550 | 2,5660 | 2,5705 |
EUR | 2,6000 | 2,6230 | 2,6088 |
RUB100 | 3,3000 | 4,2400 | 4,2522 |
Началось импортозамещение зарубежных газировок в московских ресторанах KFC и Burger King. Посетителям предложат лимонады под брендом «Черноголовка» как альтернативу покинувшей Россию Coca-Cola.
Речь, в частности, о напитках «Черноголовка Кола», «Оригинальный», «Дюшес» и «Байкал». Поставки газировок «Черноголовки» для фастфудов KFC и Burger King анонсировали в подмосковном Минсельхозпроде.
В меню KFC появились карточки товаров российской «Черноголовки Колы» и других напитков производителя.
Гости общепитов Burger King и заменившей «Макдоналдс» сети «Вкусно — и точка» пока могут приобрести некоторые зарубежные напитки. Общепиты продают складские запасы, оставшиеся после приостановки российского производства под брендами Coca-Сola и PepsiCo.
Главное предприятие холдинга «Черноголовка» находится в Московской области, всего у него восемь производств по стране. Компания выпускает, среди прочего, продукты питания, бутилированную воду и безалкогольные напитки.
Источник: sfera.fm
Производитель мороженого ООО «Калинов мост» («Ваше Лакомство», «Калинов пломбир») планирует расширить выпуск молока на 130%. На предприятии будут производить 430 тонн продукта в сутки.
Финский пищевой концерн Fazer начал исследования, направленные на производство клеточного какао, благодаря чему можно будет создавать ингредиенты для кондитерских изделий без использования традиционных сельскохозяйственных ресурсов
ООО «Кавказский бювет» получила кредит на запуск производства «Кока-Колы» на сумму 600 млн руб. Субсидии процентной ставки по инвесткредиту составили 1,6 млн руб., сообщили в администрации Краснодарского края. Завод в парке «Достояние» на Кубани начнет выпускать аналог напитка ушедшей из России компании Coca-Cola.
Начал работу первый из пяти заводов сырного кластера в агропарке «Сырная долина» в Московской области. Компания «Сыровар» будет выпускать продукцию сорта Parmente, мощность предприятия составит 5,5 тыс. тонн в год.
В ассортименте ВкусВилла появились функциональные сосиски и вареная колбаса, обогащённые магнием и цинком. Продукты разработаны совместно с НОЦ Инфохимии Университета ИТМО (Группа цифровизации и роботизации пищевых технологий под руководством Ольги Орловой) и «Клиникой профессора Скального».
Популярный интернет-маркетплейс сменил свое название – отныне он называется «Ягодки»!