KDV купит Calve и «Балтимор»

0

Российская компания KDV (ООО «КДВ Групп») выкупит у британско-голландской корпорации Unilever бренды «Балтимор» и Calve. В Unilever объяснили, что пошли на эту сделку, чтобы сохранить качество продукции, лояльность своих покупателей и в будущем сфокусироваться на производстве сухих приправ и мороженого.

В периметр сделки входят завод по производству соусов в Туле, а также право выпускать продукцию под торговой маркой Calve на территории России и СНГ и под маркой «Балтимор» во всех странах мира. После завершения сделки KDV намерена модернизировать и расширить производственную площадку в Туле.

Добавим, что в июле 2021 года KDVприобрелаамериканскую кондитерскую компанию Liberty Orchards.

Российское представительство Unilever, после завершения сделки с KDV,  помимо косметической продукции и бытовой химии, продолжит производить чаи Lipton, Brooke Bond, мороженое «Инмарко» и приправы Knorr.

О бренде Calve

Торговая марка Calve была создана в 1898 году во Франции. В первой трети XX века бренд стал частью концерна Unilever.

В 90-х соусы Calve появились в России: сначала продукция привозилась в страну из Нидерландов, а позже Unilever локализовал производство этих соусов. Сейчас на полках российских магазинов доступны кетчупы, майонезы и различные соусы под этим брендом.

О компании KDV

Производитель снеков и кондитерских изделий из Томска основан в 1994 году. В рейтинге крупнейших российских производителей продуктов питания от Infolineзанимает5 место (рейтинг составлен по объему выручки компаний за первую половину 2021 года). В списке крупнейших частных компаний России, составленном Forbes, KDVнаходитсяна 68 месте. В портфель брендов производителя входят «Озерский сувенир», «Кириешки», «Яшкино», «Бабкины семечки» и другие торговые марки.

Leave A Reply

Your email address will not be published.