Бренд Aesop выпустил подарочные наборы Anatomy of Generosity

0

Компания Aesop выпустила подарочные наборы в пяти различных вариантах, относящихся к теме Anatomy of Generosity / «Анатомия щедрости». Каждый комплект вдохновлен разными персонажами, все они прославляют альтруистические поступки и призваны поощрять добрые поступки.

Кроме того, каждая персоналия соотносится с благотворительностью, выбранной брендом. Помимо запуска сезонных подарочных наборов, австралийский лейбл пожертвует примерно $74 000 выбранным благотворительным организациям через свой фонд Aesop, независимо от количества продаж подарочных наборов.

Первый подарочный набор под названием Advocate / «Адвокат» состоит из продуктов для рук и тела и связан с американской благотворительной организацией по правам человека Voice of Witness, которая известна тем, что рассказывает недопредставленные истории о тех, кто пострадал от социальной несправедливости. Второй подарочный набор, в который входят три средства по уходу за телом из листьев герани, называется Listener/ «Слушатель». Этот набор – дань уважения лондонскому панкультурному искусству, которое расширяет возможности беженцев и меньшинств с помощью искусства.

 

За этим дуэтом следует Mentor / «Наставник», трио по уходу за кожей из семян петрушки, которое повышает осведомленность о фонде Create UK, а также Forager / «Собиратель» с набором для ухода за телом, наполненным цитрусовыми ингредиентами, который фокусируется на фотографах без границ, и Protector / «Защитник» – этот комплект соответствует австралийскому фонду Karrkad Kandji, который объединяет группы местных рейнджеров для борьбы с насущными экологическими проблемами страны.

Все наборы теперь доступны на сайте Aesop, а дополнительную информацию о Фонде Aesop можно найти на его веб-сайте.

 

Фото превью и материала / Aesop

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.