Покупка | Продажа | НБРБ | |
---|---|---|---|
USD | 2,6130 | 2,6300 | 2,5979 |
EUR | 2,7550 | 2,7900 | 2,7400 |
RUB100 | 3,8000 | 4,8000 | 4,8586 |
Компания Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире. Три года подряд этот титул принадлежал компании Amazon, пишет Bloomberg, ссылающийся на исследование Kantar BrandZ. Последний раз компания Apple была на первом месте рейтинга самых дорогих брендов в 2015 году.
Оценочная стоимость бренда производителей «айфонов» в этом году достигла $947 млрд. Компания Amazon в свою очередь опустилась на третью строчку рейтинга. Её торговая марка оценивается в $706 млрд. Вторую строчку рейтинга занимает компания Google, которую оценили в $820 млрд.
Компания Louis Vuitton, модный бренд, принадлежащий французской LVMH SE, впервые попал в десятку самых дорогих брендов мира. С оценочной стоимостью в $124,2 млрд она расположилась на 10-м месте рейтинга. За последнее время стоимость бренда выросла на 64 %.
Источник изображения: Bloomberg
Благодаря стремительно растущему спросу на электромобили компания Tesla поднялась сразу на 18 позиций в рейтинге и расположилась на 29 месте, став самым дорогим автомобильным брендом.
Источник: 3dnews.ru
Как правильно вести себя при приеме на работу, чтобы вы могли успешно его пройти и точно произвели хорошее впечатление для получения должности
Минский моторный завод за пять месяцев текущего года увеличил экспорт продукции в Россию на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Слухи о намерениях основателя автогиганта Geely купить компанию Meizu курсировали ещё с января, но только в июне стало известно о первых практических шагах участников сделки в сторону её завершения. Теперь компании официально объявили о заключении сделки, основателю Geely Эрику Ли (Eric Li) через подконтрольную ему Hubei Xingji Shidai Technology достанутся 79,09 % акций Meizu.
По словам представителей промышленности и экспертов рынка электроники, Samsung Electronics и LG Electronics по итогам второго квартала текущего года вынуждены будут объявить о замедлении продаж телевизоров, бытовой техники и электроники, поскольку люди вновь стали проводить больше времени вне дома после спада интенсивности пандемийных ограничений.
Производитель продуктов питания и напитков PepsiCo (Mirinda, Aqua Minerale, 7Up) заменила в России бренд Pepsi на марки Frustyle и Evervess.
Правительство Канады обязало производителей ставить специальную маркировку на лицевую сторону продуктов питания с высоким содержанием насыщенных жиров, сахара или натрия.