Toyota Crown 2023 года — гибрид, Hail Mary Pass для массовых седанов

0

Что отличает седаны от кроссоверов и насколько важны эти различия?

Это два очень важных вопроса, поскольку Toyota Crown возвращается в Америку как «седан повышенной комфортности». Радикальный отход от вариантов с задним приводом, предлагаемых в Японии, Crown 2023 года представляет собой изгиб сегмента, который следует по стопам культового AMC Eagle.

Toyota далеко не первая компания, которая попробовала это, поскольку Volvo S60 Cross Country был представлен почти десять лет назад. Он следовал той же формуле, что и Crown, поскольку был оснащен пластиковой обшивкой кузова, полным приводом и дополнительным дорожным просветом на 2,5 дюйма (65 мм). Однако седан мощностью 250 л.с. (186 кВт / 253 л.с.) долго не продержался в этом мире, поскольку после короткого двухлетнего пробега он был снят с производства.

Короне суждено избежать подобной участи, поскольку Toyota привержена седанам, и превращение их в псевдокроссоверы может обеспечить их выживание. К счастью, эти усилия не напрасны, потому что Crown приносит много пользы.

Если он выглядит как утка и крякает как утка…

 

Быстрые факты

› Модель: Toyota Crown 2023 г.


› Стартовая цена: 39 950 долларов США.


› Мощность: 236 или 340 л.с.


› Экономия топлива: 42 по городу / 41 по шоссе / 41 миль на галлон в смешанном цикле


› В продаже: поступит в продажу в начале следующего года

 

Любое обсуждение Crown обязательно начинается с ее стиля, поскольку он имеет дизайн, вдохновленный кроссовером, с пластиковой облицовкой кузова и увеличенным дорожным просветом. Хотя автомобиль, безусловно, выглядит более прочным, чем Avalon, у Crown всего 5,8 дюйма (147 мм) дорожного просвета, что всего на 0,5 дюйма (13 мм) больше, чем у предыдущего седана.

Поскольку это не имеет большого значения, дизайнеры сосредоточились на том, чтобы визуально приподнять автомобиль. В рамках этих усилий Crown стала на 4,1 дюйма (104 мм) выше своего предшественника, и это увеличение усиливается за счет 19- или 21-дюймовых колес.

К сожалению, дизайн делает модель неуклюжей под определенным углом. Доступная двухцветная окраска Platinum не приносит ему никакой пользы, поскольку четыре основных цвета конфликтуют с черным капотом и соответствующей задней частью.

Тем не менее, в плавном кузове есть красота. Решетка также является значительным улучшением по сравнению с зияющим ртом Avalon, хотя она в значительной степени заблокирована.

Просторный и хорошо оборудованный салон

Нетрадиционный внешний вид уступает место прямолинейному и немного скучному салону, который, к счастью, просторный и хорошо оборудованный.

В салоне царит деловая атмосфера, и это усиливается передними сиденьями XLE с электроприводом, регулируемыми по восьми параметрам и обитыми тканью, которая больше подходит для офиса 1980-х годов. В то время как обивка излучает ретро-атмосферу, сиденья предлагают хороший баланс комфорта и поддержки, а также стандартно оснащены трехуровневым подогревом.

В другом месте водители найдут 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и соответствующую 12,3-дюймовую аудиосистему Toyota Audio Multimedia. Последний примечателен наличием беспроводных обновлений, облачной навигацией, интегрированной потоковой передачей Apple Music и Amazon Music, а также интеллектуальным помощником, который реагирует на слово пробуждения «Привет, Toyota ». Это огромное улучшение по сравнению с 9-дюймовой информационно-развлекательной системой Avalon, хотя вам нужно будет подписаться на ряд подписок, чтобы получить от нее максимальную отдачу.

 

Говоря об оборудовании, XLE начального уровня оснащен двухзонной автоматической системой климат-контроля, аудиосистемой с шестью динамиками и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink. К ним присоединяются беспроводное зарядное устройство для смартфона и акустическое стекло, которое помогает сохранять тишину в салоне.

Ограниченный средний уровень более роскошен, поскольку он добавляет панорамную стеклянную крышу, а также кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Покупатели также найдут кожаный руль с подогревом, подогрев задних сидений и аудиосистему премиум-класса JBL с 11 динамиками.

Независимо от того, какая комплектация выбрана, все автомобили Crown имеют просторный салон с большим пространством для головы и ног спереди. Также стоит отметить, что увеличенный клиренс помогает улучшить вход и выход, что является одной из причин, по которой пожилые американцы меняют свои седаны на кроссоверы.

Задние пассажиры не занимают заднее сиденье с точки зрения комфорта, так как пространство для ног составляет 38,9 дюйма (988 мм). Хотя это на 1,4 дюйма (36 мм) меньше, чем у Avalon, в нем достаточно места, чтобы расслабиться и отдохнуть. Места над головой также достаточно, и у этого писателя ростом 6 футов 2 дюйма не было никаких проблем с комфортом.

Что касается пространства, Crown имеет большой багажник, вмещающий 15,2 кубических фута (430 литров) багажа. Это немного меньше, чем у Avalon, но владельцы могут потянуть за две ручки, чтобы опустить задние сиденья для перевозки более длинных предметов.

В то время как салон удобный и просторный, он кажется немного тусклым и пластиковым. Дверные панели жесткие и почти лишены набивки, что разочаровывает седан стоимостью от 39 950 долларов. В салоне также не хватает визуального интереса, поскольку в нем не так много украшений, кроме случайных всплесков бронзы или серебра.

 

Два гибридных силовых агрегата и стандартный полный привод

Ряд автомобилей Toyota стал гибридным, и Crown является последним членом этой группы. Тем не менее, есть две разные силовые установки, включая совершенно новую опцию Hybrid Max.

XLE и Limited оснащены гибридной трансмиссией , состоящей из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, двух электродвигателей, биполярной никель-металлогидридной батареи и бесступенчатой ​​трансмиссии с электронным управлением.

Эта установка дает Crown общую мощность 236 л.с. (176 кВт / 239 л.с.), что является улучшением по сравнению с Avalon Hybrid, который развивал 215 л.с. (160 кВт / 218 л.с.). Однако двигатель V6 Avalon производил 301 л.с. (224 кВт / 305 л.с.), а модель была на 680 фунтов (308 кг) легче.

Учитывая такие цифры, неудивительно, что разгон от 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч) занимает 7,6 секунды. Это респектабельно, и модель кажется относительно быстрой для чего-то, что весит 4 250 фунтов (1 928 кг). Затем все становится более неторопливым, что кажется подходящим для автомобиля.

 

Помимо гибридной трансмиссии, Crown XLE и Limited оснащены электронной системой полного привода по требованию. Он оснащен задним электродвигателем, который приводит в движение задние колеса по мере необходимости. Это делается плавно и помогает обеспечить всепогодное сцепление, а также улучшить производительность. Говоря о последнем, распределение мощности спереди назад колеблется от 100:0 до 20:80.

С точки зрения эффективности, ожидается, что модели вернут 42 мили на галлон по городу, 41 милю на галлон по шоссе и 41 милю на галлон вместе взятые. Это довольно впечатляюще, учитывая, что Avalon Hybrid был менее мощным, не имел полного привода и возвращал до 43 миль на галлон по городу, 44 миль на галлон по шоссе и 44 мили на галлон вместе взятых.

Покупатели, которым нужна скорость, могут выбрать Crown Platinum, который отличается совершенно новой трансмиссией Hybrid Max. Он оснащен гораздо более мощным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, передним электродвигателем, который помогает максимально увеличить крутящий момент, и задним мостом. Силовой агрегат также заменяет вариатор на шестиступенчатый автомат с многодисковым сцеплением с мокрым стартом.

Благодаря этому силовому агрегату топовая модель Crown Platinum развивает суммарную мощность 340 л.с. (254 кВт / 345 л.с.) и крутящий момент 400 фунт-фут (542 Нм). Это значительное увеличение по сравнению со стандартным гибридом, и дополнительная мощность снижает время 0-60 миль в час (0-96 км/ч) до 5,7 секунды.

Наше время с Crown Platinum было недолгим, но дополнительная мощность дает о себе знать, поскольку запуски становятся гораздо более удовлетворительными, и автомобиль чувствует себя более отзывчивым во всем диапазоне. Трансмиссия Hybrid Max также звучит лучше, и ее можно приобрести, если позволяет бюджет.

К сожалению, Crown Platinum начинается с 52 350 долларов, и это прочно ставит его на территорию Lexus. В частности, Lexus ES 350 2023 года стоит от 42 490 долларов и оснащен двигателем V6 мощностью 302 л.с. (225 кВт / 306 л.с.).

Цена — не единственный компромисс, так как рейтинг экономии топлива сильно пострадал. Хотя цифры еще не определены, Toyota ожидает, что Crown Platinum вернет 29 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятые.

Помимо большей мощности, Crown Platinum имеет более совершенную систему полного привода, которая всегда передает мощность на задние колеса. Соотношение передних и задних колес варьируется от 70:30 до 20:80, что помогает улучшить отзывчивость и динамику движения.

 

Комфортный и мощный круизер

Crown работает на платформе TNGA-K, которая также лежала в основе старого Avalon. Это надежная архитектура, и при правильной настройке она может впечатлять.

Как и у Avalon , приоритет отдается комфорту, поскольку передняя подвеска со стойками МакФерсон и многорычажная задняя подвеска с легкостью поглощают неровности дороги. Это делает Crown комфортным шоссейным крейсером, который также чувствует себя как дома в городе.

В этом нет ничего удивительного, но Crown кажется более спортивной, чем ее предшественник, и, кажется, опирается на опыт вождения, который предлагался в старом Avalon TRD. На правильном участке дороги автомобиль впечатляет относительно острыми рефлексами и системами полного привода, которые направляют мощность назад. Поездка также кажется более жесткой, чем в Avalon, и это долгожданное изменение.

Повороты относительно плоские, но если вы заходите слишком далеко, вес и высота Crown дают о себе знать. При этом модель имеет активную систему помощи при прохождении поворотов, которая задействует систему контроля устойчивости для уменьшения недостаточной поворачиваемости в определенных ситуациях.

В комплектациях XLE и Limited есть режимы вождения Eco, Normal и Sport, между которыми есть существенные различия. Спортивный режим явно выделяется, поскольку он обостряет реакцию дроссельной заслонки и увеличивает вес рулевого управления.

Platinum, ориентированный на производительность, делает все возможное с дополнительными режимами, известными как Comfort, Sport + и Custom. Последний позволяет клиентам настраивать индивидуальные параметры для вождения в соответствии со своими предпочтениями.

Кроме того, в стандартную комплектацию Platinum входит адаптивная регулируемая подвеска, которая помогает свести к минимуму тангаж и крен кузова. Топпер также имеет более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, в том числе задний, который является цельным, а не полым.

Когда придет время остановиться, водители будут благодарны эффективной тормозной системе с дисками размером 12,9 дюймов (328 мм) спереди и 12,5 дюймов (318 мм) сзади. Помимо дисков большего размера, чем у старого Avalon Hybrid, тормозная система имеет линейный и предсказуемый отклик.

 

Главное достижение?

Toyota Crown появляется в интересное время, поскольку сегмент полноразмерных седанов практически мертв. Chevrolet Impala и Ford Taurus давно ушли в прошлое, а Chrysler 300 и Nissan Maxima скоро уйдут. 2023 год также знаменует собой конец нынешнего Dodge Charger, и это фактически оставляет Crown в отдельном сегменте.

При этом меньшие Kia Stinger и Volkswagen Arteon продолжают цепляться за жизнь, конкурируя с Crown по цене. Говоря об этом, модель стоит от 39 950 долларов, и это всего на 2100 долларов больше, чем у старого Avalon Hybrid. Это делает его выгодным, учитывая, что он более мощный, лучше оснащен и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом.

Тем не менее, Crown Platinum за 52 350 долларов — сомнительное предложение, особенно если вы можете получить более быстрый и мощный Cadillac CT5-V за 50 995 долларов или 52 995 долларов с полным приводом. Также невозможно игнорировать Lexus ES, который предлагает гибридные и полноприводные варианты за меньшие деньги.

В результате Crown не только стирает грань между кроссовером и седаном, но и делает то же самое с сегментами мейнстрим и люкс. Это оставляет автомобиль в серой зоне, и мы немного конфликтуем по этому поводу.

При этом Crown удобна, просторна и хорошо оснащена. Приподнятый седан также едет лучше, чем ожидалось, показывает хорошие показатели экономии топлива и оснащен стандартной гибридной трансмиссией, которая хорошо подходит для автомобиля. Клиенты также могут перейти на трансмиссию Hybrid Max, которая повышает производительность, а также более совершенную систему полного привода.

В конце концов, Toyota Crown не для всех, но те, кому она нравится, найдут, что полюбить.

Leave A Reply

Your email address will not be published.