Совершенно новый Ford Mustang поступит в продажу в 2023 году

0

Ford представил совершенно новую версию своего знаменитого Ford Mustang на автосалоне в Детройте в 2022 году, причем самое продаваемое в мире спортивное купе сохранило мощность V8, но дополнило предложение в области технологий и стиля благодаря более продвинутому внутреннему обвесу и обновленному дизайну. Смотреть.

Новый маслкар будет доступен в Великобритании с конца 2023 года в кузовах купе и кабриолет. В то время как пропорции фастбэка остаются, детали дизайна автомобиля стали намного острее: более тонкие светодиодные фары, закрытые агрессивным капотом, двойные воздухозаборники в передней решетке для повышения производительности и агрессивные 19-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски, которые частично скрывают тормоза Brembo. стандартного комплекта Performance Pack.

В задней части расширенной палубы размещены более четкие задние фонари, которые имеют фирменную трехполосную световую подпись Mustang с каждой стороны; Ford говорит, что в целом внешний вид нового автомобиля стал более резким, чем раньше.

Тем не менее, как утверждает бренд, внутри Mustang высокотехнологичен и предлагает больше роскоши, чем когда-либо. Ford отказался от «двойной брови» приборной панели предыдущего автомобиля, уступив место паре экранов, повышая уровень технологий.

 

Настраиваемая 12,4-дюймовая цифровая приборная панель органично сочетается с 13,2-дюймовой центральной панелью с информационно-развлекательной системой Ford SYNC4. «Мы используем каждый пиксель, — говорит Крейг Сэндвиг, менеджер по интерактивному дизайну Ford Mustang . «Мы можем проявлять творческий подход к отображению необходимой информации о вождении и предоставить водителю возможность выбора цвета, классических датчиков Mustang или даже «спокойного» экрана, на котором отображается только минимальная информация».

В результате получился самый цифровой Mustang из когда-либо существовавших, а удаление физических кнопок радио и климат-контроля привело к более чистому виду передней панели. Несмотря на этот шаг в сторону оцифровки, Ford также говорит, что кабина совершенно нового автомобиля является наиболее ориентированной на водителя, с новым рулевым колесом с более толстым ободом и спортивными кожаными сиденьями.

Предлагаемые технологии включают возможности Apple CarPlay и Android Auto , беспроводную зарядку телефона, совместимость с беспроводным программным обеспечением и стереосистему B&O с 12 динамиками.

Тем не менее, 5,0-литровый V8 следующего поколения должен составить достойную конкуренцию этой стереосистеме, когда дело доходит до звукового сопровождения. В своих материалах для прессы Ford не указал, сколько мощности и крутящего момента выдает новый двигатель, но мощность более 450 л.с. и 500 Нм крутящего момента для базового 5,0-литрового автомобиля вполне достижима. Наряду с новой конструкцией двойного воздухозаборника двигатель также имеет двойные дроссельные заслонки, по одной на каждый ряд цилиндров.

Новый автомобиль доступен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, причем обе коробки передач передают привод на задние колеса. Функция согласования оборотов для автомобиля с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач является стандартной для моделей Mustang GT.

Доступны шесть настраиваемых режимов вождения — «Нормальный», «Спорт», «Скользко», «Дрэг», «Трек» и «Индивидуальная настройка». Передаточное отношение рулевого управления нового Мустанга выше, а отзывчивость шасси улучшена за счет снижения податливости во всех направлениях, от рулевого колеса до шин. , в результате чего, по словам Форда, появился самый трековый Mustang из когда-либо существовавших.

 

По словам Эда Кренца, главного инженера по заводским табличкам Mustang, «это самый спортивный и вселяющий уверенность Мустанг, которым когда-либо управляли. Будь то автоматическая или механическая коробка передач, благодаря режимам движения в сочетании с точно настроенными цифровыми элементами управления двигателем, подвеской и рулевым управлением мы теперь можем обеспечить водителю максимальную производительность везде, от его любимых дорог до местной трассы».

Автомобили GT также оснащены стандартным пакетом Performance, который помимо вышеупомянутых колес и тормозов добавляет дифференциал повышенного трения для увеличения тяги и активный выхлоп. Покупатели могут заказать адаптивную подвеску Ford MagneRide, которую можно настроить для изменения настроек шасси в зависимости от выбранного режима движения.

Вместе со стандартным Mustang GT дебютирует Ford Mustang Dark Horse, который еще больше увеличивает потенциал производительности. Новый Gen IV V8 может похвастаться индивидуальной настройкой и новыми распределительными валами, шестиступенчатой ​​коробкой передач Tremec с напечатанным на 3D-принтере титановым шариком переключения передач для рычага переключения передач или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford.

Dark Horse также выигрывает от пакета Performance, который добавляет дополнительные охладители масла двигателя и трансмиссии, легкий радиатор, дифференциал повышенного трения Torsen, индивидуальные настройки шасси, более короткий задний стабилизатор поперечной устойчивости, усиленные амортизаторы подвески для передняя ось, дополнительные распорки шасси, 19-дюймовые колеса и большие тормоза Brembo.

Стандартная подвеска MagneRide и высокопроизводительные шины Pirelli завершают механические усовершенствования, а визуально Dark Horse может похвастаться новыми логотипами и затемненными светодиодными фарами.

Мы узнаем больше о мощности и производительности, а также о цене и дате поступления в продажу позже в этом году.

Ford Mustang 2022 - rear

 

Ford Mustang 2022 - interior

 

Ford Mustang 2022 - side

 

Ford Mustang 2022 - interior

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.