Представлен новый Peugeot 308

0

Сильная форма Peugeot продолжается и в новом 308. Это один из лучших автомобилей в своем классе по управлению автомобилем, а салон ощущается на голову выше своих конкурентов. Приятно видеть, что Peugeot решила и проблемы со своей информационно-развлекательной системой — обычным слабым местом других своих моделей. В конечном итоге ему не хватает места и практичности, чтобы свергнуть лидеров класса, но в остальном, он прямо там. Об этом сообщает  Auto Express.

У Peugeot появился новый логотип в рамках своего ребрендинга и стремления стать более премиальным, и его первая модель с львиной мордой (впервые с середины семидесятых без тела) — это новая 308 .

Еще один хит — это кабина. Выделяется не только современный дизайн, но и отделка. Качество сборки отличное, а распределительное устройство — гладкое. 

Линейка двигателей предлагает два подключаемых гибридных силовых агрегата — первый в линейке 308. Обе модели сочетают в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с аккумулятором на 12,4 кВтч, запас хода на электротяге 37 миль и развивают мощность 178 и 222 л.с. соответственно. 

Стандартное зарядное устройство мощностью 3,6 кВт означает, что домашняя подзарядка занимает от трех с половиной до четырех часов, в то время как дополнительное зарядное устройство 308 мощностью 7,4 кВт снижает его до двух.

Варианты негибридного диапазона включают 1,5-литровый дизель и 1,2-литровый бензин, мощность каждого из которых составляет 128 л.с., а покупатели из Великобритании смогут выбрать только автоматическую коробку передач.

На первый взгляд 308 выглядит дороговато. Цена в 33 000 долларов США за 308 Active Premium — самый низкий из пяти уровней отделки салона — с двигателем 1.2 PureTech кажется немного завышенной.

Leave A Reply

Your email address will not be published.