Последняя версия внедорожника Toyota Land Cruiser Prado: есть, на что посмотреть
Самый популярный внедорожник семейства Toyota («Внедорожник года – 2020» по результатам народного голосования) не так давно получил обновление.
Эффектный внешний вид Легендарный внедорожник стал еще более брутальным и прирос «мускулами» рельефного корпуса. Хотя, конечно, в новой версии легко узнать достойного представителя семейства – свои фирменные черты (крупная радиаторная решетка, узнаваемый хищный «прищур» фар, классический дизайн бампера) модель сохранила.
Даже больше, оптика привычной формы в обновленном светодиодном оснащении выглядит еще интереснее, ярче, эффектнее. Сам производитель называет экстерьер обликом победителя. И с ним сложно спорить: такой автомобиль точно не потеряется в дорожном потоке, а скорее, поведет за собой остальных.
Моторы и комплектации Новая версия Toyota Land Cruiser Prado получила сразу два мощных двигателя. Теперь на выбор предлагается один из трех вариантов: бензиновый агрегат объемом 2,7 л и мощностью 163 л. с., бензиновый мотор объемом 4 л мощностью 249 л. с., дизельная «обновка» – экономичный двигатель объемом 2,8 л мощностью 200 л. с. – ожидаемая новинка, с которой Toyota Land Cruiser Prado стал еще более динамичным. Бензиновые версии меньшей мощности комплектуются механической или автоматической КПП (соответственно на 5 и 6 ступеней). Новые моторы работают с 6-ступенчатой автоматикой.
Модель предлагается в 8 комплектациях – Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж, 5-местная Black Onyx, 7-местная Black Onyx. 6 из 8 версий оснащаются только новыми силовыми агрегатами (дизельным и бензиновым). Максимальная мощность доступна начиная с версий Элеганс.
Внедорожные характеристики В обновленном Toyota Land Cruiser Prado все указывает на мощь и безусловное лидерство во всем. Его проходимость и другие внедорожные качества обеспечивает: усиленная рама; Multi-Terrain Select – система настройки движения, в которой появился еще один режим MTS-AUTO; доработанная система полного привода, с которой пробуксовок точно не будет, а стабильность автомобиля гарантирует проходимость любого маршрута; высокий дорожный просвет 21,5 см (позволяет преодолевать препятствия играючи).
Плюс 2 режима работы адаптивной подвески Для регулируемой подвески Toyota Land Cruiser Prado техники предусмотрели целых пять режимов на выбор – к ставшим уже стандартными для современных автомобилей Toyota вариантам ECO, NORMAL и SPORT в обновленной версии рамного внедорожника добавились SPORT S и SPORT S+. Теперь водитель сможет подстроиться под любые условия движения, чем бы ни удивляла погода или трасса.