Обзор новой Honda Civic Type R

0

На протяжении всей своей жизни Honda Civic Type R удобно располагалась в верхних эшелонах сегмента хэтчбеков. Только что был представлен новый , под кодовым названием FL5, он пришел на смену модели FK8, которая оставалась одним из лучших хэтчбеков, пока Honda не прекратила производство на своем заводе в Суиндоне в прошлом году. Чтобы понять, оправдает ли новая модель ожидания, мы отправились в Италию, чтобы попробовать ее с пассажирского сиденья.

Прежде чем мы перейдем к тому, как идет новый Civic Type R, давайте вернемся к дизайну новой модели. Последние несколько поколений Civic Type R (и обычного Civic) разделились во мнениях относительно внешнего вида, становясь все более агрессивными с плавниками и воздуховодами, кульминацией чего стало дико выглядящее поколение FK8. Новая модель FL5 намного сдержаннее.

 

Сзади все еще есть огромное антикрыло, как у туристического автомобиля, и сделанный на заказ кузов, который значительно расширяет Type R по сравнению с обычным Civic. За передними колесами (которые уменьшились с 20 до 19 дюймов и обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S) есть вентиляционные отверстия, помогающие охлаждать тормоза, а если смотреть вниз, то есть боковые плавники, которые, по словам Honda, помогают отводить воздух от задние колеса, повышающие устойчивость.

Как и его предшественник, FL5 оснащен выхлопной системой с тройным выходом. Тем не менее, он состоит из двух меньших наконечников сбоку и большего центрального выхода, в отличие от FK8. Система интегрирована в диффузор, который вместе с большим спойлером (на новых литых алюминиевых опорах) обеспечивает прижимную силу 900 Нм на скорости 124 мили в час.

Силовой агрегат представляет собой обновленную версию 316-сильного K20C1, установленного на FK8. Хонда не разглашает подробности, но у него больше мощности благодаря лучшему охлаждению и обновленному турбонагнетателю. Шестиступенчатая механическая коробка передач также сохранена. Старая машина предлагала одно из самых плавных переключений передач среди всех автомобилей в продаже, поэтому мы надеемся, что с новой будет такая же история.

Honda Civic Type R - перед гаражом

Для первого знакомства с новой Honda Civic Type R выбрана трасса Тацио Нуволари недалеко от Милана. Он отличается длинными широкими поворотами, узкими шиканами, шпилькой и длинной прямой ямой, чтобы растянуть ноги Type R.

Запрыгивая на пассажирское сиденье и совершая несколько кругов (по многим причинам, поскольку температура была в середине 30-х годов), ко мне присоединяется Нестор Джиролами. Он является одним из гонщиков Honda в чемпионате мира по кузовным гонкам, где он пилотирует гоночную версию уходящего FK8 Civic Type R.

Только что одержав победу в прошлые выходные на автодроме Валлелунга Пьеро Таруффи, что в нескольких часах езды, он очень хочет опробовать новую модель.

 

Первое, что бросается в глаза, садясь в новый Civic Type R, — это то, насколько взрослее он выглядит и ощущается, чем раньше. Рулевое колесо отделано замшей, вентиляционные отверстия выровнены по горизонтальной полосе на приборной панели, а точки соприкосновения, такие как дверные ручки и рычаг переключения передач, производят впечатление премиум-класса.

Пока мы готовимся к гонке, Нестор указывает на экран дисплея, показывающий температуру на впуске 67 градусов. «Уже очень жарко, посмотрим, как пойдет», — говорит он. Вместо режима «Комфорт», «Спорт» или «Индивидуальный» мы находимся в режиме «+R», который автоматически устанавливает двигатель, рулевое управление, подвеску, звук двигателя, функцию соответствия оборотов и датчики на самые крутые настройки.

 

Вскоре мы выезжаем на пит-лейн, где Нестор петляет по трассе, чтобы определить уровень сцепления с дорогой. Несмотря на некоторые довольно немедленные изменения направления, 265-дюймовая секция (на 20 мм шире, чем раньше) Michelin прилипают к асфальту.

Поворот происходит почти мгновенно, и, несмотря на то, что колесная база на 35 мм длиннее, чем у старого автомобиля, Нестору удается легко поворачивать новый Type R в первом повороте. Он просвещает меня, пока мы мчимся по трассе. «Рулевое управление лучше (чем у FK8), много обратной связи и оно быстрое. Сцепление хорошее, но в некоторых из этих поворотов можно расслабить заднюю часть».

Несколько мгновений спустя мы притормаживаем перед крутым левым поворотом, и он расстраивает Type R, чтобы дать задним колесам небольшую пробуксовку, которая быстро выравнивается небольшим дросселем.

Торможение было не менее впечатляющим. Сидя на пассажирском сиденье, вы можете получить только представление о мощности торможения, но новый хот-хэтч Honda яростно сбрасывает скорость.

 

Даже из этого краткого опыта становится ясно, что Honda удалось найти множество областей для улучшения формулы Civic Type R. Мы ожидаем, что на дорогах общего пользования он будет немного жестче, чем старая модель, судя по заявлению Honda о том, что шасси нового Type R жестче на 15 процентов, но нам придется подождать, пока мы не проедем один по дорогам Великобритании, чтобы найти вне.

Мы также будем ждать попытки установления рекорда круга на Нюрбургринге . Honda побила рекорд круга серийных автомобилей с передним приводом с FK8 в 2017 году, и новая модель даст шанс вернуть себе титул у Lynk & Co 03 Cyan Concept .

Модель: Хонда Цивик Тип Р
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Мощность/крутящий момент: Н/Д
Передача инфекции: Шестиступенчатая механическая
0-60 миль в час: Н/Д
Максимальная скорость: Н/Д
Цена: 40 000 фунтов стерлингов 

Honda Civic Type R - перед гаражом

 

Honda Civic Type R - гараж сзади

Honda Civic Type R - интерьер

Honda Civic Type R - двигатель

Leave A Reply

Your email address will not be published.