Обзор нового Volkswagen Golf R 20 Years 2022

0

Мы не помним, чтобы оплакивали отсутствие у Golf R прямолинейного темпа, но Volkswagen все равно придал 20-летнему выпуску прирост мощности. Пока это самая энергичная версия, но, несмотря на резкое ускорение и потрясающую скорость движения по пересеченной местности, 20 Years не претерпевают существенных изменений в характере. Более тактильное, выразительное шасси подняло бы его среди самых лучших хот-хэтчей.

С тех пор, как 20 лет назад был выпущен Mk4 Golf R32, серия невероятно быстрых полноприводных  хэтчбеков Volkswagen задала тон для извлечения производительности спортивных автомобилей из скромных начинаний. И теперь, чтобы почтить память первого Golf, который два десятилетия назад носил значок R, Volkswagen построил Golf R 20 Years. Взяв за основу Mk8 Golf R, 20 Years стремится придать больше характера пакету, потенциально открывая дополнительный блеск для борьбы с лучшими в мире горячими хэтчбеками. И в этом списке много претендентов, и новая Honda Civic Type R тоже вот-вот присоединится к битве.

Благодаря двухуровневому заднему спойлеру, 19-дюймовым легкосплавным дискам и заниженной посадке, 20 Years обладает такой же визуальной агрессией, как и Golf R с R-Performance Pack, хотя и с дополнительными синими акцентами колес и тонкими значками. Слегка угрожающий дизайн R всегда скрывал потенциал автомобиля, и 20 Years мало что изменили.

Внутри специальная версия столь же сдержанна, за исключением вставок из углеродного волокна, синих вспышек на рулевом колесе и строчки обивки. Остальная часть салона такая же, как и у стандартного Golf R, поэтому качество сборки скорее хорошее, чем лучшее в своем классе, а информационно-развлекательная система временами может быть неудобной. Некоторые эргономические странности, такие как неосвещенные сенсорные регуляторы температуры и громкости, портят в целом привлекательный просторный салон.

 

Шасси 20 Years также знакомо, с тем же оборудованием подвески и калибровкой, что и у базовой R. Стандартная система полного привода остается с задним дифференциалом с вектором крутящего момента, который может распределять до 100 процентов крутящего момента. направляется на заднюю ось на любое заднее колесо. Это ключевой игрок в динамическом наборе инструментов R, и, как и в случае с моделями R-Performance Pack, доступен режим Drift, позволяющий в полной мере использовать его.

Основные изменения касаются силовой установки. Для выпуска 20 Years VW выжал 328 л.с. из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, что сделало его самым мощным серийным Golf, когда-либо созданным. Пиковый крутящий момент не изменился и составляет 420 Нм, но увеличение мощности сокращает время разгона с 0 до 100 км/ч до 4,6 секунды, и максимальная скорость увеличивается до 168 миль в час.

Наряду с дополнительным ворчанием, 20 Years поставляется с новой калибровкой турбонаддува, которая держит дроссельную заслонку открытой, чтобы поддерживать давление наддува для более резких откликов и уменьшения задержки, когда вы снова включаете мощность. Коробка передач DSG с семью скоростями также получила новое программное обеспечение, обеспечивающее удар в спину при ручном переключении на более высокую передачу — возможно, надуманное, но в ответ на запросы клиентов, говорит VW.

Тем не менее, 20 лет поразительно быстры, когда вы закапываете дроссель. Даже во влажных условиях система полного привода цепляется за поверхность и относительно легко задействует все 328 л.с., вовлекая вас в использование своего потенциала.

Увеличение мощности не является трансформационным, но в нем немного больше срочности, чем в стандартном Golf R. Двигатель проницателен и реагирует на небольшие нажатия педали газа, обеспечивая прозрачное ощущение при обрезке линии автомобиля в повороте. Опциональная выхлопная система Akrapovic тоже звучит довольно роково, с хором бульканий и потрескиваний, когда вы трогаетесь с места.

 

Как всегда, для настройки поведения автомобиля доступен ряд режимов вождения, в том числе «Специальный» режим, разработанный для Нюрбургринга. Это увеличивает реакцию трансмиссии и вес рулевого управления, но ослабляет амортизаторы до их настройки «Комфорт», снижая остроту езды и позволяя 20 Years справляться с ухабистыми дорогами с большей ловкостью.

Даже в этой более мягкой обстановке автомобиль остается устойчивым и хорошо ведет себя на неровностях, а дополнительная степень движения кузова открывает больше возможностей для регулировки в поворотах. Из-за того, что ему может не хватать ощущения, рулевая рейка R с прогрессивной скоростью в сочетании с дифференциалом с вектором крутящего момента обеспечивает четкий вход в поворот, а автомобиль занимает нейтральную позицию при подаче мощности на выходе из поворота. Задняя часть становится шире при более свободном использовании газа, но 20 Years чувствует себя в основном безопасным и невозмутимым. Типичная черта Golf R.

Это специальное издание, безусловно, предлагает дополнительную драму по сравнению со стандартной моделью, но изменения не изменили Golf R. Изменения трансмиссии заметны только после того, как вы испытали обычный автомобиль, который уже является чрезвычайно мощной машиной и стоит на 5 400 фунтов меньше, чем 20 лет. Тем не менее, для тех, кто хочет самый мощный серийный Golf в истории, не ищите дальше.

Модель: Volkswagen Golf R 20 лет
Цена: 48 095 фунтов стерлингов
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность/крутящий момент: 328 л.с./420 Нм
Передача инфекции:Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, полный привод
0-62 миль в час: 4,6 секунды
Максимальная скорость: 168 миль в час
Экономия топлива: 36,7 миль на галлон
СО2: 174 г/км.

Volkswagen Golf R 20 лет - заднее слежение

 

Volkswagen Golf R 20 лет - интерьер

 

Volkswagen Golf R 20 лет - Юсуф Ашраф за рулем

Leave A Reply

Your email address will not be published.