Обзор нового электрического кроссовера GAC Aion LX Plus
GAC Group из Гуанчжоу представила свой последний серийный автомобиль под брендом Aion. Он называется LX Plus и может похвастаться впечатляющим запасом хода в 1008 км в соответствии с китайским испытательным циклом легковых автомобилей (CLTC).
Хотя CLTC — это другой стандарт по сравнению с европейским WLTP или американским EPA, дальность полета более 1000 км — настоящее достижение, особенно для внедорожников. В случае с Aion LX Plus это было достигнуто благодаря огромной аккумуляторной батарее емкостью 144,4 кВтч во флагманском варианте. В аккумуляторе используется технология GAC с эластичными пластинами, что делает его на 20 процентов меньше и на 14 процентов легче, чем у обычного аккумулятора, что обеспечивает удельную энергию 205 Вт · ч / кг.
Модель оснащена сдвоенными электродвигателями, общая мощность которых составляет 725 л.с. (540 кВт / 734 л.с.), передаваемых на все четыре колеса через двухступенчатую коробку передач. В результате Aion LX Plus разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды, что медленнее, чем у Tesla Model X Plaid, но все же стремительно для пятидверного внедорожника. Aion также предложит меньшие варианты LX Plus с меньшей емкостью аккумулятора и менее мощными электромоторами.
Обновленная лицевая панель имеет более чистый дизайн благодаря отсутствию решетки радиатора и более рельефному бамперу с одним воздухозаборником и ярко выраженным разделителем. Светодиодные фары сохранены, а профиль и спортивная задняя часть выглядят одинаково.
Обновленный внедорожник имеет длину 4835 мм (190,4 дюйма), ширину 1935 мм (76,2 дюйма) и длину 1685 мм (66,3 дюйма) при колесной базе 2920 мм (114,9 дюйма).
Еще одно важное обновление — это три лазерных дальномера от RoboSense, обеспечивающие улучшенные возможности самостоятельного вождения. Они видны снаружи: один установлен на крыше, а еще два размещены на передних крыльях, охватывая угол 300 ° вокруг автомобиля.
Внутри переработанная приборная панель оснащена большим отдельно стоящим 15,6-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном с обновленным оборудованием в виде 8-ядерного процессора Qualcomm 8155 и нового программного обеспечения под названием ADiGO 4.0. Остальная часть салона отличается знакомым внешним видом, в то время как оборудование включает в себя панорамный люк, аудиосистему с 10 динамиками от Alpine и обивку из кожи Nappa белого цвета.
GAC не раскрыл цены на Aion LX Plus, но ожидается, что он будет дороже, чем его предшественник, который стоит от 35 957 долларов США до 54 750 долларов США.