Обновленный BMW M8 Gran Coupe 2022

0

Незначительные обновления его стиля и пересмотренные характеристики внутри с большим потенциалом персонализации сделали M8 Competition Gran Coupé достаточно свежим. Тем не менее, M5 является лучшим (и более дешевым) вариантом, если вы хотите супер-седан, а если вы предпочитаете стиль четырехдверного купе, но все еще хотите аромат М-дивизиона, M850i ​​GC может быть лучшим компромиссом и более удобный.

Автомобильный фейслифтинг — или Life Cycle Impuls на языке BMW — новый M8 Competition Gran Coupé является легким. Однако присмотритесь, и вы поймете, что изменения были внесены.

Стиль модели слегка отличается и, возможно, немного более агрессивен, чем автомобиль, который она заменяет, с новой нижней частью переднего бампера, свежими 20-дюймовыми легкосплавными дисками, восемью новыми цветами кузова, включая четыре «замороженных» матовых покрытия, и что бренд называет свою отделку фар «M Lights Shadow Line». Это означает, что корпус внутри светодиодных фар затемнен, чтобы создать более угрожающий вид, что дает покупателям еще больше возможностей персонализировать свой автомобиль.

То же самое и внутри: ковшеобразные сиденья из двух частей с карбоновой спинкой, впервые представленные на моделях M3 и M4 , теперь доступны в качестве опции, а салон отделан кожей Merino и обивкой из алькантары. Для салона также предлагаются новые цветовые решения.

Тем не менее, ничто из этого на самом деле не меняет того, как M8 Competition Gran Coupe едет, то есть он чрезвычайно быстр, компетентен и имеет широкий репертуар. Двигатель создает огромную тягу практически без отставания от турбин. Саундтрек V8, который усиливается в спортивном режиме, тоже хорош, хотя фальшивые грохоты и треск из динамиков означают, что ему не хватает аутентичности и он кажется немного надуманным.

Он великолепно стабилен на скорости и не требует много времени, чтобы разогнаться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды благодаря системе полного привода BMW M xDrive.

BMW M8 Gran Coupe - rear

 

Однако, когда дорога становится более извилистой, вы начинаете ощущать значительный собственный вес M8, составляющий 1995 кг. Рулевое управление немного мягкое и не дает особой обратной связи, и, хотя предлагается достаточное сцепление с дорогой, вы не чувствуете, что все это связано с вождением.

Так что же, это элегантное, мощное четырехдверное купе больше похоже на лимузин ? Ну, не совсем, потому что для достижения уровней производительности, которые должен предложить M8, езда также более жесткая. На более высоких скоростях в режиме «Комфорт» подвеска относительно хорошо справляется с неровностями даже на 20-дюймовых колесах, но неровности и шрамы более заметны на более низкой скорости по городу.

Одним из положительных моментов в динамике является то, что разработанная M автомобильная система электронного торможения является одним из лучших воплощений этой технологии, с более естественной педалью, чем у некоторых конкурирующих моделей, которые предлагают аналогичные настройки.

Предлагается невероятный уровень комплекта, а информационно-развлекательная система BMW OS 8 — одна из лучших в бизнесе. Он имеет встроенную спутниковую навигацию (очень хорошо), а также возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay (тоже очень хорошо) среди других технологий. Также имеется яркая и четкая цифровая приборная панель и один из самых полных дисплеев на лобовом стекле, которые когда-либо продаются.

Как и следовало ожидать от топового автомобиля, такого как этот, матричные светодиодные фары, аудиосистема Harman Kardon, четырехзонный климат-контроль, адаптивный круиз и множество технологий помощи водителю, таких как помощник при парковке BMW, установлены как стандарт. Существует также полный доступ без ключа и задняя дверь с электроприводом, в то время как M8 может похвастаться опцией BMW с подсветкой решетки радиатора, хотя это может быть особенностью, которая отталкивает столько же людей, сколько и волнует.

Но с ценой в 130 520 фунтов стерлингов это также невероятно дорогая машина, и здесь M8 Competition Gran Coupé не застревает.

Помимо шестизначного ценника, BMW иногда изо всех сил пытались оправдать свое место в разреженной области рынка, в которую входят такие конкуренты, как Porsche Panamera и Mercedes-AMG GT 4-Door . Оба они кажутся более привлекательными в управлении и более особенными внутри, чем M8 Competition.

 

Но главный конкурент BMW, возможно, исходит изнутри, в виде отличного и значительно более дешевого M5 Competition .

При цене 107 520 фунтов стерлингов это все еще дорого, но M5 более доступен, чем его брат M8, и он более маневренный и лучше управляется. Не говоря уже о том, что автомобиль на базе 5-й серии предлагает больше места внутри и больший багажник — 530 литров по сравнению с 440 литрами у более элегантного Gran Coupé. Кроме того, багажник M5 больше и практичнее.

Конечно, более плавная линия крыши и эксклюзивность M8 Performance Gran Coupé понравятся некоторым покупателям, но это действительно необходимо, чтобы оправдать свою цену.

Модель: BMW M8 Конкурс Гран Купе
Цена: 130 520 фунтов стерлингов
Двигатель: 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом
Мощность/крутящий момент: 616 л.с./750 Нм
Передача инфекции: Восьмиступенчатый автомат, полный привод
100 км. в час: 3,2 секунды
Максимальная скорость: 155 миль в час
Эконом: 24,8 миль на галлон
СО2: 263 г/км

 

BMW M8 Gran Coupe - dash

BMW M8 Gran Coupe - side

 

BMW M8 Gran Coupe - interior

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.