Новый Volkswagen T-Roc R-Line 2022 обзор

0

Это новый Volkswagen T-Roc 2022 года ; модель, которая с момента появления немецкого бренда пользуется огромным успехом. Всего пять лет назад было заменено более миллиона этих компактных внедорожников , но в связи с постоянно усиливающейся конкуренцией VW счел целесообразным дать одну из своих самых популярных моделей на заметку.

Большинство изменений стиля массивного T-Roc сосредоточены на освещении. Все модели теперь оснащены светодиодной технологией спереди, а решетка радиатора вдохновлена ​​​​последними Polo и Golf , используя тонкую полосу освещения, которая охватывает две фары. Задние блоки, также светодиодные, имеют индикаторы прокрутки. Дизайн колес также обновлен, и есть одно или два изменения в цветовой палитре кузова; наша тестовая машина окрашена в цвет Ascot Grey — бесплатный вариант.

Внутри есть еще несколько существенных изменений. Наиболее очевидным является центр приборной панели, где макет был изменен, чтобы втиснуть новый, более крупный, «плавающий» сенсорный экран. Восьмидюймовый дисплей поставляется с 3D-навигацией, беспроводным связью Apple CarPlay и Android Auto , а также парой портов USB-C — еще два находятся сзади для пассажиров на заднем сиденье.

 

Новый дизайн также приносит улучшение воспринимаемого качества — это одно из наших критических замечаний по поводу автомобиля до фейслифтинга. Приборная панель покрыта более мягким пластиком, чем раньше, и все точки касания ощущаются на высоком уровне, как и у большинства конкурентов.

Опустите приборную панель, старые физические переключатели для климат-контроля исчезли, а на их месте находится набор сенсорных клавиш. Если вы хотите отрегулировать температуру или скорость вращения вентилятора, вы можете либо провести пальцем, либо коснуться скользящей шкалы, чтобы отрегулировать их. Хотя есть небольшая канавка, позволяющая вашим пальцам найти их немного легче, они все еще не очень интуитивно понятны.

По крайней мере, когда мы ранее пробовали T-Roc в более низкой комплектации, у него были физические кнопки на руле. Они были прямолинейны, выглядели достаточно аккуратно и выполняли свою работу.

Однако эта модель оснащена сенсорными кнопками с тактильной обратной связью, и мы их вообще не продаем. Непоследовательные в своем ответе, они разочаровывают в использовании, и слишком легко случайно пропустить трек, радиостанцию ​​или случайно изменить громкость. Расположение во многом похоже на физические клавиши на стандартном рулевом колесе, но они гораздо менее тактильны и приятны в использовании. И клавиши колес, и климат-контроль кажутся вносимыми исключительно для эстетики, а не для функциональности. Мы думаем, что они оба являются примерами плохого дизайна.

По крайней мере, трудно придраться к практичности. Несмотря на то, что T-Roc на 45 мм короче Golf, приподнятая линия крыши означает, что внутри он еще просторнее. Задняя часть головы и место для коленей великолепны, а 445-литровый багажник на 64 литра больше, чем у Golf. Сзади есть подвижный фальшпол, который дает вам выбор между максимальным пространством или наличием ровной грузовой кромки.

 

Мало что изменилось в том, как едет T-Roc, а это означает, что покупатели получат такое же надежное, обнадеживающее ощущение, которое типично для любого VW, продаваемого в настоящее время. Рулевое управление точное и достаточно легкое, поэтому по городу ездить легко, повороты проходит грамотно и с хорошим сцеплением, а на скоростях по трассе чувствует себя уверенно и уверенно.

Наш тестовый автомобиль также был оснащен адаптивными амортизаторами. Это опция стоимостью 1065 фунтов стерлингов, позволяющая водителю регулировать жесткость реакции. Мы бы оставили их в более мягкой обстановке; таким образом, T-Roc немного удобнее, чем на его стандартных пассивных амортизаторах, в то время как более жесткая настройка снижает комфорт без каких-либо значительных улучшений контроля над телом. В любом случае, улучшение незначительно, поэтому большинство покупателей должны быть довольны, экономя деньги и придерживаясь стандартной настройки.

Линейка Volkswagen T-Roc R — слежение сзади

 

Под капотом находится проверенный временем 1,5-литровый двигатель TSI, и его очень трудно стучать. Здесь он развивает мощность 148 л.с., что для относительно компактного автомобиля, такого как T-Roc, означает высокую производительность. Это, вероятно, больше мощности, чем нужно среднему покупателю в чем-то подобном, но, учитывая, что впечатляющие показатели расхода топлива на галлон, которые он возвращает, почти не отличаются от меньшего 1,0-литрового агрегата TSI — несмотря на преимущество в мощности на 40 л.с. — тогда мы бы не отговаривали никого брать более мощный вариант.

В других частях модельного ряда покупатели могут выбирать из 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 187 л.с. с полным приводом и двух 2,0-литровых дизелей мощностью 113 л.с. и 148 л.с. (последний также доступен с полным приводом ). Roc R мощностью 296 л.с.

Официально T-Roc 1.5 TSI расходует 46,3 мили на галлон. В реальном мире это кажется довольно точным; мы достигли высоких тридцатых / низких сороковых миль на галлон по городу и достигли 50 миль на галлон в устойчивом круизе по автомагистрали.

Жаль, что коробка передач DSG не соответствует таким же высоким стандартам. В большинстве случаев все в порядке, но при маневрировании на низкой скорости, особенно задним ходом, он очень дергается, что может сделать парковку в узких местах или на склонах немного напряженной.

 

Однако есть еще одна проблема, и это цена. Этот T-Roc с бензиновым двигателем 1,5 с турбонаддувом, автоматической коробкой передач и в высококлассной комплектации R-Line стоит от 33 095 фунтов стерлингов. С опциями, включая панорамный люк на крыше (1 150 фунтов стерлингов), светодиодные фары Matrix (1 650 фунтов стерлингов), не впечатляющий Hi-Fi Beats (470 фунтов стерлингов), а также эти адаптивные амортизаторы, среди прочего, и цена доходит до удивления 38 080 фунтов стерлингов. . Мы действительно не уверены, что T-Roc чувствует себя достаточно особенным, чтобы оправдать эту цену.

Модель:
Volkswagen T-Roc R-Line
Цена: 33 095 фунтов стерлингов
Двигатель:
1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель
Мощность/крутящий момент: 148 л.с./250 Нм
Передача инфекции:
семиступенчатый автомат, передний привод
0-62 миль в час: 8,3 секунды
Максимальная скорость: 128 миль в час
Эконом: 46,3 миль на галлон.

 

Volkswagen T-Roc R line - интерьер

 

Volkswagen T-Roc R line — задние сиденья

 

Volkswagen T-Roc R line - багажник

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.