Новый Volkswagen ID.5 2022

0

Volkswagen ID.5 унаследовал аспекты ID.4, в результате чего получился довольно хорошо продуманный электрический внедорожник, который не слишком сильно скомпрометирован своим более спортивным силуэтом. Однако это недешевый вариант на рынке, который становится все более доступным и с каждым месяцем предоставляет больше потребительского выбора.

В наши дни кажется практически невозможным для производителей выпускать внедорожник среднего и большого размера, не сопротивляясь искушению выпустить версию «купе». Конечно же, чуть больше года спустя после того, как электрический внедорожник Volkswagen ID.4 поступил в продажу в Великобритании, мы оказались за рулем более стильного брата: ID.5 .

Дизайн не сильно отличается от ID.4. С некоторых ракурсов вы даже не заметите новую обработку задней части кузова, включая переработанные задние стойки, наклонную линию крыши и новую крышку багажника с задним антикрылом.

Внутри салон ID.4 был перенесен, хотя и с улучшением качества отделки, чтобы отразить позицию ID.5 на вершине европейской линейки электромобилей Volkswagen. Это заметно приятнее, когда вы садитесь, но все еще есть некоторые элементы, которые кажутся более дешевыми, что тем более разочаровывает, учитывая, что родственные Skoda Enyaq и Enyaq Coupe кажутся более премиальными.

Еще больше отличаясь от ID.4, ID.5 доступен только с самым большим аккумуляторным блоком, доступным в автомобилях, использующих платформу MEB VW Group: блок мощностью 77 кВтч, который обеспечивает запас хода до 313 миль в режиме заднего привода. Модели Pro и Pro Performance.

Pro развивает мощность в 171 л. Оба развивают скорость до 99 миль в час. Для тех, кто хочет ехать быстрее, есть модель GTX, но здесь пригнали версию Pro Performance. Ожидается, что он займет 35% объема продаж в Великобритании.

Фольксваген ID.5 - сзади

 

Управляемый в немецком эквиваленте высокооснащенного уровня отделки салона Max, который мы получим в Великобритании, этот класс будет предлагать 20-дюймовые колеса, адаптивные амортизаторы и сиденья Top-Sport Plus. У нашей машины были 21-дюймовые колеса, которые будут необязательными для автомобилей Max.

Даже на дисках большего диаметра ID.5 едет комфортно, хорошо изолируя салон от неровностей дорожного покрытия. Это тихий, удобный в управлении автомобиль, как и в случае с ID.4 — здесь нет ничего удивительного, так как пара механически идентична.

Ощущение знакомости продолжается по достижении угла. При весе более двух тонн ID.5 едва ли можно назвать легковесом. Но, как мы снова и снова видели с электромобилями, низкий центр тяжести, обеспечиваемый низко расположенным аккумулятором, означает, что он не всегда кажется таким тяжелым.

По крайней мере, до определенного момента. Хотя он достаточно резко меняет направление, сильно нажмите на ID.5 в углу, и его масса станет более заметной, а передняя часть будет давить вперед. Однако крен кузова довольно хорошо сдержан, а тяга от задней оси предлагается в изобилии. Большинство найдет управляемость ID.5 более чем адекватной их потребностям, даже если они получат больше удовольствия от Ford Mustang Mach E.

Рулевое управление тяжелее, чем у многих продуктов Volkswagen за последние 10 лет или около того. Тем не менее, в усилителе есть странное, пружинящее качество, когда руль быстро центрируется, особенно в спортивном режиме. В этой модели Pro Performance и GTX это прогрессивная рейка с узким передаточным числом при добавлении блокировки.

 

Спортивный режим также усиливает подвеску, чтобы уменьшить крен кузова, хотя и не в значительной степени (мы подозреваем, что разница будет более заметна на дорогах Великобритании), и увеличивает резкость газа.

Благодаря тому, что все 310 Нм крутящего момента одного двигателя доступны почти мгновенно (на дроссельной заслонке есть прогрессивное увеличение, независимо от режима), Pro Performance чувствует себя довольно бодро во время начального ускорения, а затем хорошо набирает скорость.

Судя по нашему опыту с ID.4, более дешевая версия Pro будет чувствовать себя вялой, хотя ожидается, что она будет самой продаваемой: около половины покупателей в Великобритании, по прогнозам, выберут наименее мощный вариант ID.5.

Все производные получают версию 3.0 последнего программного пакета VW, который предназначен для устранения ошибок, обнаруженных в более ранних системах. В нашем первом практическом опыте установка была стабильной и без сбоев, однако нам удалось несколько раз случайно активировать явно улучшенную систему голосовых команд во время общего разговора между водителем и пассажиром.

 

Volkswagen ID.5 - приборная панель

 

Центральный сенсорный экран довольно отзывчив, но его все еще неудобно использовать для изменения настроек климат-контроля. Это далеко не единственный пользовательский опыт, который ID.5 унаследовал от 4 — вы по-прежнему получаете тактильные кнопки обратной связи на рулевом колесе с сенсорными ползунками, которые слишком легко случайно нажать.

Модель: Volkswagen ID.5 Pro 
Цена: 51 940 фунтов стерлингов
Батарея: 77кВтч
Мощность/крутящий момент: 201 л.с./310 Нм
Передача инфекции: Односкоростная, задний привод
100 км. в час: 8,4 секунды
Максимальная скорость:160 км. в час
Диапазон: 500 км.

Volkswagen ID.5 - задний ход

 

Volkswagen ID.5 - сбоку

 

Фольксваген ID.5 - салон

 

Volkswagen ID.5 - передние сиденья

 

Volkswagen ID.5 - задние сиденья

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.