Новый Porsche 911 Sport Classic

0

Будучи вторым автомобилем из коллекции Exclusive Manufaktur компании Porsche, состоящей из четырех моделей, вдохновленных наследием, это всего лишь второй 911 Sport Classic за 13 лет. Сочетание внешнего вида и мощности Turbo в сочетании с восхитительными деталями внутри и снаружи делает 911 совершенно особенным. Но вам нужно провести с ним некоторое время, чтобы понять SC и полностью раскрыть свой характер.

Верните время назад, в 2009 год , к первому 911 Sport Classic от Porsche , и вы найдете особенный 911 , сделанный на заказ в небольшом количестве, с уникальным пакетом ретро-дизайна и впечатляющими характеристиками. Теперь Porsche снова в деле с Sport Classic на базе 992 , хотя на этот раз увеличив производство на 1000 единиц до 1250 автомобилей в целом.

 

Отдел Exclusive Manufaktur фирмы приложил немало усилий для создания этой новой модели Sport Classic. Под задним спойлером с утиным хвостом, который создает 50 кг прижимной силы на скорости более 180 миль в час, находится отверстие на всю ширину для питания расстроенного 3,7-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом от 911 Turbo, который приводит в движение только задние колеса.

911 Turbo пожертвовал Sport Classic еще несколькими деталями, большая часть которых была модифицирована в соответствии с механическими, аэродинамическими и дизайнерскими требованиями автомобиля. Задние крылья начинают жизнь как элементы Turbo, но не имеют больших воздухозаборников, как у этого автомобиля, что требует от Porsche использования инструментов, которые он обычно резервирует для изготовления деталей для своих предсерийных автомобилей, для создания этих сделанных на заказ панелей. Изрядный кусок углеродного волокна также используется для кузова, особенно для капота и крыши, первый из которых дополнен эффектом «двойного пузыря» и парой нарисованных вручную полос.

Porsche 911 Sport Classic - сзади

 

Внутри это буйство гусиной лапки и коричневой кожи, плотно пришитой к каждой поверхности, с тонкими полосками из натурального дерева повсюду. Он кажется особенным, сделанным на заказ и сильно отличается от любой современной модели Carrera (но некоторые обновления интерьера также доступны для текущих моделей 911), как и GT3.

Педалей три, а из центральной консоли выступает рычаг; Как и его предшественник, новый Sport Classic имеет только механическую коробку передач, на этот раз с использованием семиступенчатой ​​коробки передач, доступной в Carrera S и GTS, а не шестиступенчатой ​​коробки передач в GT3. Доработки и настройки двигателя означают, что он производит 542 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что он расстроен, он сохраняет ту слегка грубую, резкую ноту большого двигателя Turbo, обеспечивая более глубокий основной тон.

 

В сцеплении есть легкость, которая может застать вас врасплох на низких скоростях, и вы можете ехать на любой второй передаче, таков запас крутящего момента. Если вы только скользите по поверхности, вы можете почувствовать, что Sport Classic больше похож на продолжение линии отделки Carrera, а не на что-то, что претендует на то, чтобы быть на голову выше GTS. Но время и километры позволяют характеру Sport Classic всплыть на поверхность, а его индивидуальность очаровать вас.

Дело не в том, что он хочет быть брошенным в каждой точке торможения, чтобы стандартная карбоново-керамическая установка начала потеть, или не запускаться из каждого поворота с полным газом, но чем больше вы начинаете наслаждаться его широким диапазоном производительности, тем более характерным и привлекательным становится SC.

Более детальное и естественное рулевое управление, чем у Carrera, позволяет вам чувствовать себя непринужденно, и с каждым поворотом вы все больше опираетесь на его гибридную настройку GTS и Turbo, когда речь идет о шасси и адаптивной настройке подвески, достигая точки, когда автомобиль аккуратно вращается вокруг вас. бедра, когда вы разрезаете вершину. Он не такой взрывной, как Turbo, ему не хватает резкого ускорения, но он заметно более отзывчив, чем Carrera, и в результате 911 с более тонкими нюансами.

 

SC не только выглядит по-особенному, но и имеет уникальный характер. Это скорее автомобиль класса GT в традиционном смысле, чего некоторые могут не ожидать, особенно если учесть цену в 214 200 фунтов стерлингов. Но вы можете заказать Carrera GTS более чем за 150 000 фунтов стерлингов, а Turbo — за 200 000 фунтов стерлингов, и ни один из них не предлагает полную индивидуальность Sport Classic.

Модель: Порше 911 Спорт Классик
Цена: 214 200 фунтов стерлингов
Двигатель: 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом
Мощность/крутящий момент: 542 л.с./600 Нм
Передача инфекции: Семиступенчатая механика, задний привод
0-62 миль в час: 4,1 секунды
Максимальная скорость: 196 миль в час
Эконом: 22,4 мили на галлон
СО2: 285 г/км

 

Porsche 911 Sport Classic - приборная панель

 

Porsche 911 Sport Classic - циферблаты

 

Porsche 911 Sport Classic - задние сиденья

 

 

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.