Новый подключаемый гибрид Ferrari может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды
Ferrari 296GTB — не только одна из самых красивых машин со средним расположением двигателя , созданных Ferrari за последние десятилетия, но и самая революционная с точки зрения технологий.
В Маранелло, где легендарная марка воплощает свои мечты, всего в нескольких секундах от завода находится испытательный полигон Фьорано. Именно здесь Ferrari разрабатывала свои автомобили на протяжении 50 лет. В каждом, кто здесь работает, чувствуется страсть и гордость.
Ferrari уже использовала гибридные двигатели в Формуле -1 , а также в гиперкарах LaFerrari и SF90, выпущенных ограниченным тиражом.
Но с 296GTB он вывел на рынок первый серийный гибридный суперкар с подключаемым модулем, опередив предстоящий McLaren Artura. При этом планка настолько высока, что конкуренция уже шатается.
Под экзотическим кузовом, вдохновленным легендарным 250LM, выигравшим Ле-Ман в 1965 году, скрывается 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, усиленный одним электродвигателем размером со сковороду.
Развивая мощность 123 кВт (165 л.с.), он позволяет водителю бесшумно мчаться с нулевым уровнем выбросов на расстояние до 15 миль или со скоростью до 84 миль в час.
Включите двигатель внутреннего сгорания мощностью 654 л.с., который может выполняться либо автоматически автомобилем, либо независимо водителем, и вы сможете насладиться комбинацией обоих источников энергии мощностью 819 л.с.
Этот автомобиль по существу заменяет 710-сильный F8 Tributo. У него, как и у предшествовавших ей берлинетт, был V8. Модель 296 оснащена двигателем V6 (2992 см³ + шесть цилиндров — они могли бы окрестить его 306-м, но Peugeot, возможно, запустила его) и издает другой шум.
При оборотах до 8500 об/мин звук двигателя становится выше и тише, а единственная выхлопная труба не потрескивает. V8 был похож на Led Zeppelin вживую; V6 больше похож на демо-записи рок-группы — все так же прекрасно, но без такого удара по барабанным перепонкам.
Это также более чем на 20 тысяч дороже, чем F8, хотя для основных клиентов Ferrari это не проблема. Это будущее, и это сенсационное вождение. Он захватывает, волнует и вознаграждает, вселяя в водителя огромную уверенность. Это первый дорожный автомобиль марки Ferrari с двигателем V6.
Автолюбители помнят компактный Dino с двигателем V6, выпущенный в 1967 году. Это популярный предмет коллекционирования, названный в честь сына Энцо Феррари, но на нем нет значков Ferrari — строго говоря, это не Ferrari, а этот это реальная вещь.
Двигатель: гибридный 3.0 V6 с двойным турбонаддувом и одним электродвигателем .
Мощность: 819 л.с. 0-62 миль в час: 2,9 секунды
Максимальная скорость: 330 км. в час+
Цена: 241 550 фунтов стерлингов