Новый Опель Астра 2022 года
Эта Astra восьмого поколения является возвращением к форме для Vauxhall. Он хорошо управляется и предлагает солидный уровень комфорта, практичности (хотя нам все же хотелось бы немного больше места для ног) и утонченности, в то время как производительности этой бензиновой модели вполне достаточно. Багажник большой, технология надежная, и в качестве ценностного предложения Astra привлекательна, чему также способствует обширный список стандартного комплекта и продуманный стиль. Несмотря на большее давление, чем когда-либо, на сектор семейных хэтчбеков со стороны постоянно растущего урожая внедорожников, предложение Astra сильнее, чем когда-либо.
Теперь, в своем восьмом поколении, последняя Astra является важным автомобилем для Vauxhall . В прошлом году бренд занял первое место по регистрации со своим супермини Corsa , и эта новая Astra надеется развить этот успех благодаря умному дизайну, множеству технологий и электрифицированным силовым агрегатам наряду с чисто бензиновыми моделями, чтобы поддерживать интерес населения к одному из лучших автомобилей Великобритании. -продажа шильдиков.
Начнем с внешнего вида, потому что, нравится вам это или нет, этот новый автомобиль, безусловно, более современный, чем безвкусный старый пятидверный семейный хэтчбек, который он заменил. Внешний вид включает в себя несколько элементов дизайна, похожих на последний Volkswagen Golf 8; как говорится, если их не победить…
То же самое и внутри, где фирменная панель Pure Panel сочетает в себе цифровую приборную панель и центральный сенсорный экран, оба размером 10 дюймов (пока — подробнее об этом позже) на этом испытательном автомобиле GS Line среднего класса, который мы попробовал здесь, в Великобритании.
Между прочим, это составит 65 процентов продаж, и в сочетании с 128-сильным 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и механической трансмиссией, которую мы пробовали, это будет самая популярная Astra в новой упрощенной линейке. Дизайн начального уровня и топ-спецификация Ultimate находятся по обе стороны от нашего тестового автомобиля, при этом Vauxhall сократил свою общую модель, двигатель и линейку отделки с 362 производных до гораздо более управляемых 54.
Под кожей Astra использует последнюю версию V3 платформы Stellantis EMP2 с 50-процентными новыми деталями по сравнению с предыдущей архитектурой. Это то, что сделало возможным полноценный электромобиль Astra (выйдет в следующем году), в то время как фирма доработала элементы этой архитектуры, чтобы отличать ее от дочернего бренда Peugeot , который также использует эту технологию для своего недавно обновленного хэтчбека семейства 308 . Рулевое управление, амортизаторы подвески и отбойники, а также настройка стабилизатора поперечной устойчивости были изменены для Astra с акцентом на устойчивость на более высоких скоростях.
В движении Astra ведет себя спортивно. Даже на 17-дюймовых легкосплавных дисках нашего автомобиля (18-дюймовые устанавливаются на автомобили высшего класса) есть четкое преимущество в плавности хода, но это не оказывает серьезного влияния на комфорт; дело в том, что шасси Astra жестко контролируется, что дает чувство удовольствия от вождения, которого автомобиль никогда не предлагал. Скорость также помогает сгладить эту черту до некоторой степени, поэтому на ребристых и ухабистых проселочных дорогах подвеска Vauxhall относительно хорошо справляется с развалами и неровностями, но при этом обеспечивает достаточную поддержку, чтобы создать ощущение вовлеченности.
Но эта доработка подчеркивает, что двигатель 1.2 Turbo немного ворчит при большой нагрузке. В круизе он тихий, но характерный гул становится довольно заметным, если вы стремитесь к 9,7-секундному времени 0-60mph, заявленному Vauxhall для этой модели с механической коробкой передач.
Однако у нас нет серьезных проблем с производительностью. Благодаря максимальному крутящему моменту 230 Нм и умным технологиям снижения веса, таким как крышка багажника из термопластика, Astra обеспечивает достаточную гибкость, поэтому вам не нужно слишком сильно нагружать коробку передач.
Переключение шестиступенчатой коробки передач приемлемо — не самое точное, но и не самое мягкое — и в целом эргономика внутри хороша, чему способствуют сиденья, которые полезны для вашего позвоночника, что подтверждено AGR, Кампанией за здоровую спину в Германии.
Это включает в себя размещение экранов Pure Panel; две 10-дюймовые панели хорошо выглядят и хорошо работают, они могут похвастаться множеством функций, включая беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay , а также систему распознавания естественного голоса, которая оказалась для нас интуитивно понятной и точной в использовании.
MY23 Astras будет оснащен настройкой Pure Panel Pro, которая предлагает пару 12-дюймовых экранов, устанавливаемых заподлицо; стандартная установка выглядит совсем неплохо, пока вы не увидите и не испытаете пакет Pro, который станет стандартным для отделки GS Line со следующего года.
Какую бы систему вы ни выбрали, к счастью, Vauxhall сохранил физический климат-контроль, который прост в использовании в движении, а выступ, на котором они установлены, действует как хорошая опорная точка для вашей руки, чтобы управлять экраном.
Из дизайна интерьера и экстерьера видно, что Vauxhall стремится к Volkswagen Golf, а внутри есть несколько приятных материалов, в том числе мягкий на ощупь пластик и изящные кожаные вставки на дверях. Тем не менее, некоторые значительные области более дешевого пластика явно видны выше, например, на дверях, что немного портит впечатление.
Astra — яркий автомобиль снаружи, с решеткой Vizor и горизонтальными светодиодными фарами, подчеркивающими его ширину, а также с коренастыми колесными арками, особенно сзади.
Задние фонари и простые, солидные поверхности Astra, а также некоторые ключевые складки кузова, особенно на крышке багажника со значком «нажми и открывай» в стиле VW, напоминают модели Volkswagen и Skoda . Мы имеем в виду это как комплимент.
Эта резко оформленная задняя дверь открывает 422-литровый багажник, что является хорошим размером для класса, хотя задняя часть не самая большая, и мы хотели бы немного больше места для ног. Тем не менее, над головой все в порядке, и в салоне много места для хранения вещей, с большим отсеком с крышкой между передними сиденьями, подстаканниками, двумя лотками с выдвижными крышками и аккуратным раскладывающимся отделением под климат-контролем для телефонов или солнцезащитных очков.
Другие конкурентоспособные цифры, которые предлагает Astra, включают заявленную эффективность 51,3 миль на галлон и 124 г / км CO2, но общая цена в 27 210 фунтов стерлингов за эту самую популярную модель среднего класса также важна.
По сравнению с Golf среднего класса с такой же мощностью, он примерно на 500 фунтов стерлингов дешевле — и Vauxhall предоставит еще 500 фунтов стерлингов при онлайн-заказе на данный момент, а также депозитный вклад в размере 750 фунтов стерлингов, если вы покупаете на деньги.
Для этого вы получаете множество комплектов, включая настройку Pure Panel (скоро станет Pro без дополнительных денег), светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, новейшую технологию подключения смартфона, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, 360 парковочная камера с углом наклона, полный режим без ключа, более спортивный внешний вид и множество систем помощи водителю и безопасности, а также система AEB с обнаружением пешеходов и предупреждением о столкновении, предупреждением о выходе из полосы движения и помощью в удержании полосы движения, а также распознавание дорожных знаков.
Модель: Vauxhall Astra 1.2 Turbo 130 GS Line
Цена: 27 210 фунтов стерлингов
Двигатель: 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность/крутящий момент: 128 л.с./230 Нм
Передача инфекции: Шестиступенчатая механика, передний привод
0-62 миль в час: 9,7 секунды
Максимальная скорость: 130 миль в час
Эконом/CO2: 51,3 миль на галлон/124 г/км