Новый Nissan X-Trail 2022 года с гибридной технологией e-Power

0

Новый семиместный внедорожник Nissan X-Trail следует за Qashqai с новым четким дизайном, умной гибридной системой e-Power для повышения эффективности и дополнительными технологиями в салоне.

Продолжая работу над электрификацией, Nissan выпустил совершенно новый семиместный внедорожник X-Trail с гибридной трансмиссией e-Power , включая двухмоторную полноприводную версию e-4ORCE. больший потенциал эффективности.

Самый большой внедорожник бренда для Европы основан на новейшей платформе CMF-C альянса Renault — Nissan, которая, по словам бренда, принесла большие улучшения, когда дело доходит до упаковки, что, по словам бренда, является ключевым для любого семиместного автомобиля.

 

Эта новая платформа также позволила инженерам Nissan установить относительно компактную литий-ионную батарею емкостью 2,1 кВтч, которая заряжается от 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и технологией переменной степени сжатия, что помогает еще больше повысить эффективность.

Адаптированный из аналогичной системы, используемой Nissan в Японии, технический центр бренда в Великобритании полностью переработал технологию (которая используется совместно с Qashqai e-Power ), чтобы обеспечить ощущения от вождения, подобные EV.

Бензиновый двигатель никогда не приводит в движение колеса напрямую. Вместо этого он действует как расширитель диапазона, работая с максимальной эффективностью для зарядки аккумулятора во время движения или с максимальной мощностью, когда требуется максимальное ускорение. Аккумулятор питает электродвигатель, установленный на передней оси, обеспечивающий мощность 201 л.с. и крутящий момент 330 Нм в модели e-Power с одним двигателем.

Ниссан Х-Трейл — сзади

 

Nissan утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает восемь секунд, но, что более важно, X-Trail может обеспечить до 48,6 миль на галлон и всего 132 г-км выбросов CO2. X-Trail также унаследовал от Qashqai e-Power технологию рекуперативного торможения e-Pedal Step для максимальной эффективности; бренд не предлагает полностью электрический диапазон для автомобиля.

Новым для X-Trail является e-Power e-4ORCE, двухмоторная полноприводная версия установки e-Power, которая добавляет электродвигатель на заднюю ось автомобиля общей мощностью 210 л.с. В пятиместной версии он обеспечивает лучшее время 0-62 миль в час за семь секунд с экономией топлива 44,7 миль на галлон.

Второй электродвигатель означает, что X-Trail e-Power e-4ORCE имеет в 10 000 раз более быструю реакцию на крутящий момент по сравнению с обычной системой полного привода, что дает водителю больший контроль.

Nissan говорит, что добавление рекуперативного торможения на заднюю ось вместе с передней приводит к более ровной и стабильной езде при замедлении.

Наряду с предложениями e-Power X-Trail также будет доступен с мягким гибридом 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который также оснащен технологией переменной степени сжатия. Обладая мощностью 161 л .

 

Система рулевого управления автомобиля была модернизирована, чтобы обеспечить более острые отклики и большее ощущение рулевого управления, в то время как передняя подвеска X-Trail со стойками MacPherson и многорычажная задняя подвеска также имеют индивидуальные настройки.

Стандартно X-Trail выпускается в пятиместном исполнении. Семиместная конфигурация доступна на всех уровнях отделки салона в качестве опции за 1000 фунтов стерлингов, хотя полноприводная трансмиссия e-Power не предлагается на семиместных моделях.

Аккумулятор автомобиля расположен под передним пассажирским сиденьем, поэтому, по утверждению бренда, нет никаких компромиссов, когда речь идет об упаковке сзади. Nissan заявляет, что третий ряд может легко вместить пассажиров ростом до 1,6 м с пространством под сиденьями второго ряда для ног пассажиров, а задние двери автомобиля открываются на 85 градусов, как у Qashqai, чтобы улучшить доступ к задним рядам. Второй ряд оснащен портами USB A и C для зарядки гаджетов. X-Trail также унаследовал передовую технологию помощи водителю ProPilot Assist, дебютировавшую на Qashqai.

Со сложенными задними сиденьями новый автомобиль предлагает 585 литров багажного отделения — на 20 литров больше, чем у его предшественника, а задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию.

Также предлагается множество других внутренних технологий, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 12,3-дюймовый сенсорный экран с новейшими возможностями подключения смартфона и подключенными услугами, а также 10,8-дюймовый проекционный дисплей. Есть также множество продуманных внутренних решений для хранения вещей, которые являются частью элегантного дизайна новой кабины.

 

Это воспроизведено в экстерьере, где X-Trail приобрел более резкий вид, вдохновленный Qashqai, с более тонкими блоками фар, новой интерпретацией Nissan своей фирменной решетки V-motion и контрастной черной крышей.

Цены начинаются от 32 030 фунтов стерлингов за модель Visia начального уровня с бензиновым двигателем 1,5 с мягким гибридом и поднимаются до 33 705 фунтов стерлингов за комплектацию Accenta Premium. Спецификация N-Connecta стоит 36 530 фунтов стерлингов, а модели Tekna и Tekna + с высокими характеристиками стоят 39 850 фунтов стерлингов и 42 520 фунтов стерлингов соответственно.

Выберите трансмиссию e-Power, и вы заплатите дополнительно 2435 фунтов стерлингов сверх цен на уровень отделки салона, указанных выше; Модели e-Power e-4ORCE стоят на 2200 фунтов стерлингов больше, чем обычные автомобили e-Power.

Заказы на новый X-Trail открываются в этом месяце, а поставки начнутся в октябре этого года.

 

Nissan X-Trail — приборная панель

 

Ниссан Х-Трейл - выше

 

Ниссан Х-Трейл — задние сиденья

 

Ниссан Х-Трейл - багажник 2

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.