Покупка | Продажа | НБРБ | |
---|---|---|---|
USD | 2,5720 | 2,5800 | 2,5796 |
EUR | 2,6450 | 2,6500 | 2,6339 |
RUB100 | 3,3000 | 4,2600 | 4,2662 |
Это самый привлекательный вариант в линейке Qashqai. Технология Nissan e-Power решила наши проблемы с тусклой линейкой двигателей Qashqai, и, хотя автомобиль по-прежнему уступает в некоторых областях, дополнительная утонченность, эффективность и производительность, которые дает e-Power, кажутся нам достойными денег, учитывая потенциал для окупить текущие расходы. Не говоря уже об улучшении вождения.
Несмотря на огромное внимание к своему совершенно новому внедорожнику Ariya и полной электрификации в будущем, Nissan знает, что еще не все его клиенты готовы перейти на электромобиль . Вот почему бренд разработал эту интригующую и усовершенствованную трансмиссию e-Power для своей модели Qashqai в Великобритании .
Думайте об e-Power как о своего рода гибриде , увеличивающем запас хода, и вы будете где-то рядом с инженерной концепцией, благодаря которой эта технология нашла свое применение в самой популярной модели Nissan. Адаптированный из аналогичной установки хэтчбека Note на японском рынке, в техническом центре Nissan в Крэнфилде была проведена дальнейшая разработка и настройка, чтобы сделать эту технологию более подходящей для европейского модельного ряда бренда.
В результате в e-Power используется умный 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и переменной степенью сжатия, которую можно изменять для достижения максимальной производительности или максимальной эффективности в зависимости от условий движения. Однако бензиновый двигатель никогда не приводит в движение колеса напрямую, вместо этого он заряжает компактную литий-ионную батарею емкостью 2,1 кВтч или приводит в действие генератор, который, в свою очередь, питает электродвигатель, установленный спереди.
В результате получился автомобиль, который очень похож на электромобиль по своим характеристикам. Обладая мощностью 187 л.
Мягкие гибридные силовые агрегаты, с которыми автомобиль был запущен в прошлом году, являются чем-то вроде слабого звена по сравнению с конкурирующими моделями, но установка e-Power устраняет многие из этих недостатков. Утонченность тоже сильна. В нормальных условиях не сразу видно, когда двигатель включается для выработки электрического тока. На самом деле, Nissan заявляет, что Qashqai e-Power проводит 64% испытательного цикла WLTP с выключенным двигателем, что приводит к заявленной эффективности до 53,3 миль на галлон и 119 г/км выбросов CO2.
Даже когда вы просите максимальную мощность, двигатель не ревет, как некоторые гибридные установки, такие как последняя Honda Civic , даже если звуковая подпись умного 1,5-литрового агрегата более слышна. Это связано с «линейной настройкой» Nissan, когда инженеры марки откалибровали систему таким образом, чтобы частота вращения двигателя и тот небольшой шум, который вы слышите, возрастали вместе со скоростью движения при ускорении, обеспечивая большую связь с трансмиссией и более естественное движение. чувство.
В сочетании с системой рекуперативного торможения Nissan e-Pedal Step, которая означает, что вы можете регулировать скорость, просто нажимая и отпуская дроссельную заслонку, управление автомобилем позволяет расслабиться. Кроме того, без трансмиссии и, следовательно, в кабину передается меньше вибрации, а производительность по-прежнему выше, чем у любого другого варианта Qashqai.
Рулевое управление также имеет приятный вес, с достаточной скоростью отклика и шасси, которое может поддерживать респектабельную динамику вождения; Qashqai кажется безопасным и собранным, а не веселым и привлекательным, но, несмотря на дополнительный вес системы e-Power, он достаточно маневренный для автомобиля этого класса.
И едет относительно хорошо. Наш тестовый маршрут в Швеции проходил в основном по гладкому асфальту, но бугры и неровности в центре Стокгольма показали, что, несмотря на дополнительную массу нового двигателя, шасси по-прежнему относительно хорошо поглощает неровности, обеспечивая достаточный комфорт.
Именно здесь на помощь приходят легкие алюминиевые панели Qashqai третьего поколения, помогающие сэкономить в общей сложности 60 кг веса кузова по сравнению с предыдущей моделью, компенсирующие дополнительную массу нового силового агрегата и помогающие максимально повысить эффективность.
Бренд называет опцию e-Power переходной технологией, которая устраняет разрыв между бензиновым и чистым EV, и утверждает, что это может быть последний автомобиль, который покупатели могут выбрать с двигателем внутреннего сгорания, прежде чем перейти к полностью электрической модели. Суть в том, что как только клиенты почувствуют характеристики привода, подобного электромобилю, — мгновенный крутящий момент, плавность хода, более низкие эксплуатационные расходы — они будут заинтересованы в том, чтобы переключиться.
Однако, как бы ни была хороша разработка новой трансмиссии, установка двигателя e-Power не может исправить многие другие области, в которых Qashqai потерпел неудачу, когда он вышел на рынок в 2021 году.
Например, бортовая технология все еще может быть лучше по сравнению с лучшими семейными внедорожниками в продаже; Kia Sportage предлагает более четкую графику, более быструю реакцию на ввод и более интуитивно понятный интерфейс.
Багажник тоже не самый большой — 504 литра. Но он также далеко не самый маленький в этом секторе, и, по крайней мере, остаются умные практичные моменты, такие как открывающиеся на 85 градусов задние двери, а это означает, что маленьких детей должно быть легко пристегнуть к их сиденьям.
По крайней мере, Qashqai получает множество комплектаций, что подчеркивает переход Nissan к бренду, известному своей ценностью, а не объемом.
Линейка e-Power начинается с комплектации Acenta Premium по цене от 32 950 фунтов стерлингов. Это на 1985 фунтов стерлингов больше, чем у модели DIG-T 158 2WD X-Tronic с автоматическим мягким гибридом в той же спецификации, в то время как характеристики оборудования отражают обычную линейку плюс некоторые дополнительные значки e-Power и 18-дюймовые колеса с алмазной огранкой.
N-Connecta будет самым популярным вариантом отделки салона по цене от 35 120 фунтов стерлингов и будет оснащен парой 12,3-дюймовых дисплеев с Apple CarPlay и Android Auto , монитором кругового обзора Nissan, множеством комплектов безопасности и датчиками парковки. Это выбор из линейки e-Power.
Модель: Ниссан Кашкай электронная мощность
Цена: От 32 950 фунтов стерлингов
Двигатель: 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый гибрид с турбонаддувом
Мощность/крутящий момент: 187 л.с./330 Нм
Передача инфекции: Одноступенчатая автоматическая, передний привод
0-100 км. в час: 7,9 секунды
Максимальная скорость: 105 миль в час
Эконом/CO2: 53,3 мили на галлон/119 г/км.
Источник: autoexpress.co.uk
Высокая популярность классических пикапов Ford F-150 в США в былые годы даже позволяла им считаться самой популярной моделью в мире, но запуск электрической версии Lightning не обошёлся без трудностей. На этой неделе компания Ford Motor возобновила приём заказов от участников электронной очереди, но уже по более высоким ценам, которые выросли на $6000 или $8500, в зависимости от комплектации.
Министр промышленности Петр Пархомчик по итогам заседания Совета Министров о функционировании экономики в условиях санкций и мерах по их преодолению под председательством Президента Беларуси Александра Лукашенко рассказал журналистам, когда Беларусь и Россия смогут создать свой собственный легковой автомобиль.
Citroen фокусируется на комфорте, чтобы победить премиальных соперников с новым кроссовером C5 X
В понимании китайских регуляторов степеней беспилотности такси может быть несколько. По крайней мере, если в апреле власти Пекина разрешили функционирование такси без водителя за рулём, то страхующий испытатель был должен находиться на переднем пассажирском месте, чтобы вмешаться в процесс управления в случае необходимости. С этого понедельника в двух городах КНР разрешена коммерческая эксплуатация такси, в которых вообще отсутствует ответственный за управление человек.
Бренд MG объявил цену полностью электрического хэтчбека MG4 с запасом хода до 281 мили (452 км) по циклу WLTP, который поступит в продажу в Великобритании в сентябре. Стоимость MG4 начинается с £25 995 ($31 400), что делает его одним из самых доступных электромобилей на этом рынке.
На сцене выставки «Вездеходер 2022» выступят известные российские путешественники, участники и организаторы вездеходных экспедиций, производители и конструкторы